ХАРЬКОВ

Ан-140-100: дебют в Турции

Ан-140-100: дебют в Турции

0

На днях самолет Ан-140-100 — новейшая модификация в семействе региональных турбовинтовых лайнеров, производящихся на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии, вернулся из Стамбула, где принимал участие в шестой международной авиационной выставке AIREX’2004.

В этом году выставка в столице Турции собрала ведущих производителей региональной авиационной техники. Свои самолеты демонстрировали компании ATR, Bombardier, Embraer. Однако, несмотря на высокую конкуренцию, харьковский Ан-140-100 привлек к себе повышенное внимание авиационных специалистов и представителей турецких авиакомпаний. Стенд ХГАПП и самолет посетил министр транспорта Турции Бинади Йилдирим. Кстати, он уже имел возможность в реальности познакомиться с комфортом и надежностью новой украинской машины, так как регулярно пользуется услугами одного из эксплуатантов Ан-140 — компании «Мотор-Сич», осуществляющей перевозки на данном типе самолетов на рейсах Анкара—Киев и Стамбул—Киев.

В настоящее время Ан-140 и Ан-140-100 эксплуатируют в четырех украинских авиакомпаниях: «Мотор-Сич», «Аэромост-Харьков», «Одесские авиалинии» и «Ильич-Авиа». Шесть самолетов обслуживают в общей сложности около 60 регулярных рейсов в неделю и уже перевезли с начала эксплуатации свыше 90 тысяч пассажиров. Эти авиакомпании используют новые авиалайнеры на регулярных и чартерных международных рейсах в Москву, Санкт-Петербург, Ереван, Батуми, а также в Сирию, Германию, Египет, Словакию, Турцию, Сербию и Черногорию. В ближайшее время новый харьковский самолет начнет обслуживать международные рейсы в аэропорты Румынии, Греции и Литвы.

Напомним, самолет Ан-140-100 отличается от базовой модели удлиненным на 1 м крылом, более совершенными по форме мотогондолами, большими по объему топливными баками. Это позволяет увеличить дальность беспосадочного полета на 300 км, а потолок — до 7600 м. В конструкции нового самолета применен целый ряд агрегатов, узлов и систем, доработанных с учетом опыта эксплуатации всех предыдущих серийных «сто сороковых». Таким образом, Ан-140-100 отличается от своих предшественников не только лучшими летно-техническими характеристиками, но и более высокими показателями безотказности, что повышает его конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными по назначению турбовинтовыми региональными самолетами.

Первым заказчиком Ан-140-100 стала авиакомпания «Ильич-Авиа». А впереди у новой модификации самолета семейства «Анов» — новые маршруты, новые высоты и очередные тысячи перевезенных пассажиров.

По материалам департамента по связям с общественностью ХГАПП

7899
комментарии powered by Disqus

Останні новини

09:55

ЧП в Балаклее: саперы пробираются к площадкам арсенала, жители возвращаются в город

08:10

Где в Харькове могут разместиться эвакуированные балаклейцы

19:55

Взрывы в Балаклее могут продолжаться еще неделю – Гройсман

18:45

Министр культуры Нищук просит Кернеса пересмотреть результаты скандального конкурса

17:25

В Харькове задержали «минера» супермаркета

Погода
Погода в Харькове

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
 

   Copyright © 2015 «Комментарии:», все права защищены

Система Orphus