ХАРЬКОВ

Считается, что использование сервиса «Контакт-центр» уменьшает количество непринятых вызовов

Харьковчанам будет легче дозвониться в 26-ю поликлинику

В Харьковской городской поликлинике №26 начал работать контакт-центр

Как сообщает корреспондент «Харьков. Комментарии» по информации пресс-службы горсовета, теперь для абонентов, звонящих в поликлинику по номерам 725-24-00 и 725-24-01, звучит голосовое приветствие, а при занятости всех операторов вызов не «отбивается», а ставится в очередь до освобождения оператора.

В пресс-службе уточняют, что, по данным статистики, использование сервиса «Контакт-центр» в разы снижает количество непринятых вызовов.

 

3478
комментарии powered by Disqus

Останні новини

20:09

Четыре села из 10-километровой зоны вокруг арсенала уже безопасны

19:25

Дело налоговиков, обвиняемых в сборе «дани» с фермеров, ушло в суд

18:50

Пожар на балаклейском арсенале полностью локализован - Минобороны (ФОТО)

17:25

На границе задержали несовершеннолетнего проводника нелегалов

16:35

Смертельное селфи. Харьковчанка выпала из окна

Погода
Погода в Харькове

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
 

   Copyright © 2015 «Комментарии:», все права защищены

Система Orphus