ХАРЬКОВ

false

Считается, что использование сервиса «Контакт-центр» уменьшает количество непринятых вызовов

Харьковчанам будет легче дозвониться в 26-ю поликлинику

В Харьковской городской поликлинике №26 начал работать контакт-центр

Как сообщает корреспондент «Харьков. Комментарии» по информации пресс-службы горсовета, теперь для абонентов, звонящих в поликлинику по номерам 725-24-00 и 725-24-01, звучит голосовое приветствие, а при занятости всех операторов вызов не «отбивается», а ставится в очередь до освобождения оператора.

В пресс-службе уточняют, что, по данным статистики, использование сервиса «Контакт-центр» в разы снижает количество непринятых вызовов.

 

3680
комментарии powered by Disqus

Последние новости

19:52

В Харькове паленую водку продавали через пункты приема металла

19:10

По делу Кернеса допросили четырех свидетелей

18:38

В «Харьковоблэнерго» десятками увольняются сотрудники

17:48

Налогового инспектора поймали на взятке в 20 тысяч гривен

16:30

Маяк Свободы, земной шар и фонтан. Что будет на месте снесенного Ленина (ФОТО)

Погода
Погода в Харькове

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
 

   Copyright © 2015 «Комментарии:», все права защищены

Система Orphus