ХАРЬКОВ

Новости от харьковских связистов,

0

или Еще один шаг на пути к новейшим достижениям цивилизации

Наверное, каждый из нас сталкивался в своей жизни с ситуациями, когда нужно срочно что-то узнать, уточнить, а вот спросить не у кого. Хорошо, если рядом окажется человек-всезнайка, который сможет подсказать, или, на худой конец, отыщется

какой-нибудь справочник, дающий ответ на вопрос... А если нет?

В ближайшее время все эти проблемы можно будет решить очень просто. Для этого достаточно будет снять телефонную трубку и набрать номер. У многих, возможно, возникнет вопрос: «Да ведь это же телефон городской справочной, но ведь там могут подсказать лишь нужный номер телефона...» Правильно, до недавнего времени так и было. Но Харьковский филиал ОАО «Укртелеком» постоянно изучает мировой опыт и внедряет новейшие достижения в практику. Центры обслуживания вызовов доказали свою эффективность во многих странах мира и стали настоящими помощниками-всезнайками для простых граждан. Популярность Центров обслуживания вызовов можно объяснить и тем, что эти службы очень удобны для клиентов. Так, набрав всего лишь один несложный номер, можно получить информацию о курсах валют, новостях региона, репертуаре кинотеатров, расписании движения поездов и автобусов. Все это становится возможным благодаря специальному программно-аппаратному комплексу, который позволяет автоматически или полуавтоматически (с помощью человека-оператора) обрабатывать телефонные звонки (переадресовывать их соответствующим службам) и предоставлять клиентам различные услуги. Еще один «плюс» Центра обслуживания вызовов — это оперативность: каждый позвонивший в службу, получает ответ на интересующий его вопрос в максимально сжатые сроки. Все это стало возможным благодаря внедрению в практику работы Центра обслуживания вызовов автоматизированных баз данных. Доступ к ним осуществляется с рабочих мест операторов, оборудованных персональными компьютерами, включенными в локальную сеть Центра.

А теперь немного расскажем о том, как работает Центр обслуживания вызовов. Все поступившие сюда вызовы попадают на специальную коммутационную систему, которая равномерно распределяет их между операторами, или интерактивными системами ответа. Если все операторы заняты, станция ставит звонки в очередь, из которой они поступают к операторам по мере их освобождения. Благодаря этому ни один абонент, позвонивший в такую службу, не услышит сигнал «занято», а будет поставлен в очередь и по мере освобождения одного из операторов соединен с ним, причем время ожидания — не более 20 секунд.

Перед началом работы Харьковского Центра обслуживания вызовов связистами был проведен опрос среди харьковчан о том, какие услуги они хотели бы получать по телефону. Это и помогло создать базу для работы службы. Итак, позвонив в Центр вызовов, каждый харьковчанин сможет воспользоваться услугами следующих служб: точное время, прогноз погоды, сказка для маленьких, гороскоп, анекдот дня, курсы валют, киноафиша, новости, справка по номерам телефонов абонентов (09). Планируется также предоставление услуг аутсорсинга (сдача в аренду рабочих мест операторов), автоматический обзвон предоставленных телефонных номеров, автоматическая рассылка факсов на предоставленные телефонные номера, информация по действующим скидкам на действующие товары и услуги, услуги голосовой почты.

Новости партнеров

Loading...

Новости Trembita.info

Последние новости

18:40

На красный, едва не сбив пешехода: в Харькове нашлась «преемница Зайцевой» (ВИДЕО)

18:02

Харьковские художники покоряют масками и рисунками Перу

17:22

Тетради пробного ВНО для харьковских школьников напечатает созданная меньше месяца назад фирма

16:35

Полиция ищет харьковчанку, бросившую троих детей на попечение алкоголиков

15:57

Суд по ДТП на Сумской: прокурор не смог зачитать обвинительный акт

Архив

kharkov.comments.ua

block2

kharkov.comments.ua
Загрузка...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине

   © «Комментарии:», 2014

Система Orphus