ХАРЬКОВ

Главное, чтобы было удобно людям

0

Открытие новых станций метро разгрузило центральную часть города, но не решило полностью транспортную проблему на Алексеевке.

Она особенно актуальна для льготного контингента, проживающего в этом районе. Количество троллейбусов до центра будет уменьшено, а коммерческий транспорт, остающийся основным перевозчиком, часто отказывается их обслуживать.

С жалобами на транспортников жители Дзержинского и Киевского районов обращаются к народному депутату Станиславу Косинову, который ответил на вопросы газеты «Время».

— Станислав Анатольевич, открытие метро было праздником, а закончилось тем, что пенсионеры подолгу ждут троллейбуса, чтобы уехать на Алексеевку. О них подумали?

— Во-первых, я не стал бы недооценивать продление новой ветки метро. Павлово Поле, район 23 Августа и Низких температур — район «хрущевок», там живет много пенсионеров, им теперь значительно легче перемещаться по городу. Строительство подземки поддержали все харьковские парламентарии, перечислив все деньги, выделенные из бюджета на выполнение наказов избирателей в 2003 году. Вовремя выполнил свои обязательства и Кабмин. Отмечу, что 70% средств, которые понадобились на две новые станции, выделены правительством Януковича.

Во-вторых, что касается троллейбусных перевозок — горисполком еще не утвердил окончательно график движения электротранспорта, изучается пассажиропоток и разрабатывается график троллейбусов, удобный для жителей Алексеевки.

— Но автобусы и маршрутки ведь тоже должны возить льготников?

— Безусловно, к этому их обязывает 18 законов и 4 постановления Кабмина. В то же время многие перевозчики, как правило, негосударственные, отказываются бесплатно перевозить тех, кто имеет на это право. Обращаясь ко мне, люди жалуются на то, что такие перевозчики на свое усмотрение устанавливают лимит на количество льготников или вообще не пускают их в салон автотранспорта — дескать, маршрут частный. Однако перевозка социально не защищенных — обязательное условие договора, который власти заключают при распределении маршрутов. Выполнение этого условия сегодня контролируют соответствующее управление горисполкома и службы ГАИ.

— Недавнее подорожание бензина и, как следствие, проезда, может привести к тому, что коммерческий транспорт вообще откажется от льготников?

— Мне известно, что городские власти разрешили поднять цены только 17 из 70 предприятий-перевозчиков. Это произошло на самых длинных маршрутах. Что же касается бензина, то цена на него и на дизельное топливо, на котором работают автобусы, не повышается уже полтора месяца. Кабинет министров во главе с Виктором Януковичем достиг договоренности с основными украинскими нефтетрейдерами о том, чтоб цены на топливо оставались стабильными.

Кроме того, местные власти пытаются заинтересовывать тех, кто занимается коммерческими перевозками. Они хотят ввести так называемый «пакетный» подход к перевозкам. Это когда группу маршрутов одного направления обслуживает один перевозчик. При этом на одном или нескольких маршрутах перевозятся все категории граждан, без ограничений. На моем округе это маршруты №8 (Ст. метро «Героев Труда» — 17 кладбище), №20 (Лесопарк — Большая Даниловка), №48 (Ст. метро «Героев Труда» — ул. Дружбы народов) и №36 (Лесопарк — Пятихатки).

Новости партнеров

Loading...

Новости Trembita.info

Последние новости

18:41

На проспекте Ландау реконструируют транспортные сооружения

17:36

Шведы помогут харьковской власти

17:21

В районах области завершается сев ранних яровых зерновых и зернобобовых культур

17:02

В области стали меньше обращаться за субсидией

16:38

На заводе им. Малышева будут выпускать новое оборудование для танков

Архив

kharkov.comments.ua

block2

kharkov.comments.ua
Загрузка...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине

   © «Комментарии:», 2014

Система Orphus