ХАРЬКОВ

Количество наружной рекламы в Харьковской области за полгода увеличилось на 3%

0

Количество наружной рекламы в Харьковской области за полгода увеличилось на 3%

За первое полугодие в Харьковской области количество наружной рекламы увеличилось всего на 3%. Это самый низкий показатель среди регионов. Исследование наружно рекламы в Украине проводила компании Ukrainian Media Monitor (UMM).

Согласно этим данным количество рекламных поверхностей в первом полугодии 2004 в Украине года увеличилось на 15 % по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, передает Bin

Вместе с Харьковским регионом в числе тех, где за полгода появилось меньше всего наружно рекламы, Донецкая и Одесская области.

По количеству рекламных поверхностей лидерство удерживает Киев, в котором расположено около 1/3 всех рекламных поверхностей страны. В столице прирост составил 14,3 % за последние полгода. Наибольший рост количества плоскостей зафиксирован также в Черновцах (36 %), Ровно (28,5 %) и Ивано-Франковске (28 %).

Для справки. Компания Ukrainian Media Monitor производит сбор и анализ информации, касающейся состояния наружной рекламы в 30 городах Украины. Данные собираются и обновляются дважды в месяц. Способом сбора информации является инспекция носителей наружной рекламы.

Новости партнеров

Loading...

Новости Trembita.info

Последние новости

09:12

На Салтовке изменен маршрут трамваев

17:45

Во двор частного дома бросили гранату

17:26

В Харькове снимут документальный фильм об АТО

16:57

Пятерых нелегалов сняли с поезда

16:30

Приговор суда по резонансному ДТП

Архив

kharkov.comments.ua

block2

kharkov.comments.ua
Загрузка...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине

   © «Комментарии:», 2014

Система Orphus