При оплате коммунальных услуг у харьковчан возникают проблемы: подробности

При оплате ЖКУ разные банки не всегда показывают наличие долга

Жители Харькова просят создать сайт для оплаты коммунальных услуг и E-ticket/X-card. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на соответствующее обращение на сайте электронных петиций к местным властям.

Автор обращения Ольга Пташник отметила, что после банкротства "Мегабанка" и ликвидации сайта ЕРЦ стало очень неудобно платить коммунальные услуги. "У всех есть разные банки, не все они "подтягивают" информацию о долге", - отметила автор обращения.

По словам автора, неудобно платить коммунальные услуги, учитывая, сколько сейчас нужно осуществлять отдельных платежей, 13-14 различных оплат, которые нужно вручную вносить в банкинге. “Просьба создать городской сайт типа сайта ЕРЦ от “Мегабанка”, куда будет подтягиваться актуальная информация по счетам и где можно будет оплачивать все без комиссии. Также можно добавить на сайт пополнение Е-ticket и Х-card. Пока что проезд в транспорте оплачивается из бюджета города, но позже снова проблема безналичного пополнения будет актуальна. Лучше уже сейчас подготовиться”, - подчеркнула автор обращения.

Инициативу можно поддержать по ссылке в течение 85 дней. Обращение должно попасть на рассмотрение местных властей, если оно наберет не менее 5000 голосов.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что для клиентов "Харьковгаза" возобновил работу мобильный банкинг "Ощадбанка". Мобильный банкинг "Ощадбанка" возобновил работу для клиентов АО "Харьковгаз" после технических настроек. Оплатить услуги распределения газа онлайн потребители в Харьковской области могут через обновленное приложение "Ощад" или приложение Ощад24/7.

Читайте также