Куда обращаться харьковчанам при возникновении в домах проблем с лифтами или электросетями

Ежедневно электромонтеры "Харьковгорлифт" выполняют техническое обслуживание внутридомовых электросетей более 7,9 тыс. домов

Специалисты КСП "Харьковгорлифт" за прошлую неделю отработали более 800 обращений граждан. 218 заявок касались работы лифтов и 594 заявки – внутридомовых электросетей. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.

На предприятии рассказали, что на 12 января благодаря ежедневному труду электромехаников в жилых домах города возобновили работу 6 572 лифтов. Также коммунальщики продолжают работать над запуском лифтов, долгое время находившихся в простое. В частности, по завершении ремонтно-восстановительных работ в течение недели специалисты запустили 6 лифтов.

Также ежедневно электромонтеры выполняют техническое обслуживание внутридомовых электросетей более 7,9 тыс. домов. Так, коммунальщики осуществляют осмотр и профилактический ремонт электрооборудования, заменяют вышедшее из строя оборудование и тому подобное.

В 2022 году специалисты предприятия возобновили освещение подвальных помещений и укрытий, а также по 71 адресу наладили работу внутридомовых электросетей, поврежденных в результате боевых действий.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Индустриальном районе Харькова уже привели в порядок все коммуникации в домах , которые пострадали от обстрелов и где сейчас проживают харьковчане. Бригады участка Индустриального района управления по техническому обслуживанию внутридомовых систем комплекса "Харьковводоотвод" КП "Харьковводоканал" ежедневно выполняют более 30 заявок харьковчан и упорядочивают коммуникации. По словам начальника районного участка Сергея Шеховцова, проведение комплексных работ недавно закончили в домах по пр. Героев Харькова, ул. Большой Кольцевой и ул. Библика.


Читайте также