В "Харьковгазе" новые телефоны для обращений клиентов

Консультации клиентов компании по телефонам сервисов 104 не предоставляются

АО "Харьковгаз" открыло новые телефонные линии для клиентов. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Лозовского городского совета.

Клиенты могут получить консультации по:

  • лицевом счете,

  • оплатам за распределение (доставку) газа,

  • стоимости услуг АО "Харьковгаз".

Для этого нужно обратиться по следующим номерам телефонов и электронным адресам газовой компании:

  • (057) 748-49-22

  • 0676733295

  • 0675481504

  • 0970546585

  • 0676733267

  • 0675030747

  • 0675512607

  • 0675512692

  • 0987126957

Электронные адреса центров обслуживания клиентов:

  • contact@khgas.naftogaz.com

  • contactDER@khgas.naftogaz.com

  • contactZMI@khgas.naftogaz.com

  • contactKRA@khgas.naftogaz.com

  • contactKUP@khgas.naftogaz.com

  • contactMER@khgas.naftogaz.com

  • contactCHU@khgas.naftogaz.com

Консультации клиентов компании по телефонам сервисов 104: (057) 766-21-04, 0670113104 и по электронному адресу contack@kh.104.ua не предоставляются.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харьковской области АО "Харьковгаз" проводит сверку показаний газовых счетчиков. В феврале стартовало контрольное снятие показаний газовых счетчиков в домовладениях. Контрольное снятие показаний приборов учета производится в соответствии с требованиями Кодекса ГРС. Контрольное снятие показаний счетчиков в военное время – это дополнительная возможность исправить неточности на лицевых счетах, решить важные вопросы без поездок в центры обслуживания "Харьковгаза".

После контрольной фиксации данных счетчика любые неточности на лицевом счете будут исправлены. В АО "Харьковгаз" попросили своих клиентов предоставить доступ работникам компании к газовым счетчикам при предъявлении ими служебного удостоверения и содействовать проведению сверок.

Читайте также