Как платить за воду харьковчанам, которые возвращаются в город
Нужно оплачивать услуги обслуживания внутридомовых систем даже если не пользовались услугами
В КП "Харьковводоканал" рассказали, как решить вопросы оплаты коммунальных услуг жителям Харькова, которые возвращаются в город. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета
Заместитель генерального директора - директор Департамента сбыта КП "Харьковводоканал" Тарас Грущак рассказал, что потребители, жилье которых оборудовано приборами учета воды, оплачивают водоснабжение и водоотведение согласно начисленному. Всем другим потребителям следует обратиться в абонентский отдел своего района и предоставить документы, которые подтверждают период отсутствия в городе (справку ВПЛ или документ пограничной службы). После этого будет выполнен перерасчет.
Харьковчан просят передавать показания приборов учета для корректного начисления оплаты. Информацию следует предоставлять до 20 числа каждого месяца. Для этого можно воспользоваться:
личным кабинетом на сайте предприятия,
колцентром.
Можно также обратиться непосредственно в абонентский отдел.
Тарас Грущак напомнил, что в тарифах произошли изменения: теперь в квитанциях указана оплата за водоснабжение, водоотвод, обслуживание внутридомовых систем и абонентская плата. Харьковчанам рассказали, что все эти платежи были и раньше, но одной графой теперь их вывели отдельно, чтобы потребители видели, за что они платят, и из чего конкретно состоит тариф.
Тарас Грущак напомнил, что нужно оплачивать услуги обслуживания внутридомовых систем даже если не пользовались услугами. При этом он отметил, что на период военного положения предприятие не принимает меры по принудительному взысканию задолженности.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, как харьковчане могут получить перерасчет за воду.