Одно из коммунальных предприятий Харькова отказалось от приема граждан

Связаться с предприятием можно по электронной почте или положить письмо в специальный ящик

Коммунальное предприятие "Харьковские тепловые сети" приостановило живой прием граждан. Об этом сообщает пресс-служба организации. 

“В связи с объявлением в Украине карантина, руководствуясь положениями статьи 29 Закона Украины "О защите населения от инфекционных болезней" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 9 декабря 2020 N 1236 “Об установлении карантина и введения ограничительных противоэпидемических мероприятий с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2”, КП “Харьковские тепловые сети” временно прекратило проведение личного приема граждан”, - говорится в сообщении на сайте КП.

На предприятии добавили, что обращения граждан можно отправить по электронной почте hts@hts.kh.ua в виде сканкопий или фотокопий письменных обращений с подписью заявителя с указанием даты и места жительства (регистрации).

Также прием обращений граждан ведется через ящики “Для обращений граждан”, которые расположены в каждом из районных филиалов КП “Харьковские тепловые сети” и по адресу: г. Харьков, улица Мефодиевская, 11.

Как сообщали “Харьков. Комментарии” ранее, харьковчанам не будут повышать тарифы  на отопление и горячую воду до конца отопительного сезона. Соответствующее решение приняли 20 января на заседании исполнительного комитета Харьковского городского совета. В свою очередь, тарифы для бюджетных и промышленных предприятий повысят. Как отметил директор Департамента экономики и коммунального имущества Михаил Фатеев, повышение тарифов обусловлено ростом цены на газ и повышением размера прожиточного минимума.

Читайте также