В АО «Харьковгаз» обратились к потребителям: действие лицензии на оказание услуг приостановлено

В газовой компании предоставили контакты центров обслуживания клиентов.

С 1 июля услуги по распределению газа на территории Харьковской области будет предоставлять Харьковский филиал "Газсети" национального оператора ООО "Газораспределительные сети Украины". Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию АО "Харьковгаз".

Действие лицензии АО "Харьковгаз" на предоставление соответствующих услуг потребителям области приостановлено НКРЭКУ.

Личные счета и тарифы на распределение газа для потребителей остаются без изменений.

Новые банковские реквизиты для оплаты услуг по распределению газа за июль будут указаны в счетах, которые получат потребители.

Актуальные способы передачи показаний счетчиков:

Сервисы ГК "Нефтегаз Украины" gas.ua:

- личный кабинет my.gas.ua

чаты GASUA в Viber, Telegram.

- телефоны:

38 066 300 28 88

38 098 300 28 88

38 093 300 28 88

Центры обслуживания клиентов:

Мерефянский центр обслуживания

(057) 748 49 22 (для звонков)

(067) 654 64 77 (вайбер, смс)

[email protected]

Дергачевский центр обслуживания

(097) 054 65 85 (для звонков, вайбер, смс)

[email protected]

Змиевский центр обслуживания

(067) 673 32 67 (для звонков, вайбер, смс)

[email protected]

Красноградский центр обслуживания

(067) 503 07 47 (для звонков, вайбер, телеграмм, смс)

(067) 571 38 46 (для звонков, смс)

[email protected]

Купянский центр обслуживания

(067) 551 26 07 (для звонков, вайбер, смс)

(067) 551 26 92 (для звонков, вайбер, смс)

[email protected]

Чугуевский центр обслуживания

(098) 712 69 57 (для звонков, вайбер, смс)

[email protected]

Звонки центрами обслуживания принимаются в ПН-ЧТ с 8:00 до 17:00. ПТ – с 8:00 до 15:45



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться