На улицах Харькова уже появилось 95 новых троллейбусов, купленных в кредит за 12 млн евро

В троллейбусных депо ожидают еще 78 троллейбусов, которые предусмотрены соглашением, заключенным Горсоветом с Европейским банком реконструкции и развития

Харьковский городской электрический транспорт активно обновляется. Об этом заявили участники постоянной комиссии по вопросам транспорта и связи Харьковского городского совета на очередном заседании.

Деньги на приобретение новых единиц транспорта выделил Европейский банк реконструкции и развития. Сумма кредита составила 12 млн евро. В рамках проекта, который действует с середины 2019 года, частично подвижной состав уже обновлен.

"Благодаря обновлению эксплуатационные расходы на содержание подвижного состава снижаются. Он новый, соответственно - расходы минимальны. В частности, снизился на 25% расход электроэнергии, уменьшился период простоя из-за ремонта. Но главное, что горожане увидели совершенно новые машины - комфортные, современные, с низким ходом, оборудованные под нужды людей с инвалидностью. Кстати, количество запросов от соцслужб на перевозку этой категории населения значительно увеличилось", - рассказал директор КП "Троллейбусное депо №2  " Дмитрий Липовой.

По его словам коммунальное учреждение получило уже 57 новеньких троллейбусов, еще 15 - ожидают в скором времени.

Также новые троллейбусы получило и КП "Троллейбусное депо №3", его директор Олег Болдырев рассказал, что обновление подвижного состава продолжается с декабря 2020 года. За это время депо получило 22 троллейбуса, а к июлю планируют поставить в Харьков еще 27 двухсекционных и односекционных троллейбусов.

В свою очередь, Салтовское депо заказало для себя 50 троллейбусов на автономном ходу и уже 16 получило. Они работают на маршрутах №48 и 49, которые курсируют от ул. Героев Труда до ул. Дружбы народов и от центра к пос. Жихор - соответственно.

Напомним, ранее "Комментарии" рассказывали, что Горсовет совместно с "Экополис "ХТЗ" разрабатывает модель сверхсовременного трамвая для Харькова, которым планируют заменить старые машины. Модель будет дешевой и доступной в производстве и приобретении как для Харькова, так и для других украинских городов.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях в Харькове и области!


Алла

24 марта 2021, 13:55

И опять в кредит? А чем расчитываться будете? При власти те же, что и при Кернесе гробили частное предпринимательство. Люди со своим бизнесом уходят в другие города из-за непомерных аппетитов кернесенышей!

Анатолий

24 марта 2021, 12:59

Кто изготовитель таких прекрасных троллейбусов и когда мы ожидаем новые трамваи?

Олег

24 марта 2021, 10:21

Сергей, трамвайное - часть машин с автономным ходом туда идет на "ночевку"

Михаил Васильевич

24 марта 2021, 00:40

Мы Харьковчане видим, что программа обновления городского электротранспорта начатая ещё при Геннадии Адольфовиче выполняется его командой единомышленников во главе с Тереховым И. А. Так что я призываю всех Харьковчан, когда Вы придёте осенью на избирательные участки выбирать Мэра Харькова должны сто раз подумать. Какой Мэр нужен Харькову политик, который находиться в контрах с Президентом Украины, Верховной радой, Центральной исполнительной властью и в случае его избрания наш любимый город из успешного европейского города превратиться в город изгой. Дорогие харьковчане думайте постоянно об этом.

Сергей

23 марта 2021, 23:19

А у нас есть Салтовское троллейбусное депо?

Х

23 марта 2021, 18:18

Ещё за парк и зоопарк не отдали)))

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться