Предыдущий логотип с изображением Зеркальной струи был разработан 7 лет назад
У Харькова появился новый спортивный бренд. Об этом сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.
Отмечается, что презентация нового спортивного бренда города состоялась 12 сентября, во время ярмарки "Харьков - спортивная столица", которая проходила в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького. Как рассказал директор Департамента по делам семьи, молодежи и спорта Алексей Чубаров, предыдущий логотип с изображением Зеркальной струи был разработан 7 лет назад, и он уже выполнил свою функцию.
"Новый логотип символизирует импульс, движение - это водные, беговые дорожки, удары мяча… Мы хотим попросить наших партнеров, родителей, детей сделать этот бренд популярным. Надеемся, он получился энергичным, интересным и будет узнаваемым", - отметил Чубаров.
Напомним, 12 сентября в Украине отмечали День физической культуры и спорта. Так, в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького в Харькове состоялась ярмарка “Харьков - спортивная столица”.