В харьковском депо похвастались автономными охлаждающими троллейбусами из Луцка (Фото)
В харьковском депо похвастались автономными охлаждающими троллейбусами из Луцка (Фото)
В Харьков доставили два новых троллейбуса, украинского производства - первых из обещанных 57-ми. Об этом сообщает корреспондент "Комментариев".
.jpg)
"К техническому заданию подошли с учетом пожеланий пассажиров, водителей и общественных организаций", - заявляет директор КП "Троллейбусное депо №2" (который принял транспорт) Дмитрий Липовой.
.jpg)
Новые троллейбусы с низким полом, оборудованы площадкой для людей с инвалидностью, которые передвигаются на колясках.
.jpg)
.jpg)
Посередине салона установлен кондиционер, как говорят, усиленной мощности, еще один - в кабине водителя.


Также внутри установлены камеры видеонаблюдения, видеорегистратор и большие зеркала.



Внутри салона встроены 4 USB-порта, с помощью которых можно заряжать гаджеты.


От обещанного в мэрии Wi-Fi решили отказаться, так как в городе хорошо развито покрытия 3G.
.jpg)
А чтобы не портить внешний вид, в новом транспорте не будет и рекламы, пообещал Дмитрий Липовой (запомним и напомним в случае чего об этом - авт.).
.jpg)
.jpg)
В депо говорят: движение нового транспорта регулируется электронной системой. Кроме того, луцкие троллейбусы (изготовленные ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс") с автономным ходом, поэтому в случае необходимости могут опустить "рога" и двигаться как автобус.
.jpg)
По словам директора "Богдан Моторс" Дмитрия Писаного, такую современную разработку на сегодняшний день применяют в нескольких городах Украины: Кременчуге, Сумах и Харькове.

За обещания директора депо, новые "рогатые" начнут курсировать уже со следующей недели. Маршруты будут разные, но ориентируются, в основном, на Салтовку.
.jpg)
Согласно контракту, до Харькова всего должны поставить 57 троллейбусов, в ближайшие дни ожидаются еще 2, в августе - около 30, а к концу осени - все другие, - говорит заместитель городского головы Харькова по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.
.jpg)
"Сумма общего контракта - 11, 5 миллионов евро, стоимость одного троллейбуса - около 202 тысяч евро. Контракт заключили на 12 лет, под 5-6% в год. Деньги будут выплачиваться со следующего года, после поставки всего транспорта, из городского бюджета", - рассказала Водовозов.

За счет этой закупки парк депо №2 обновят на 70-80%, но старые троллейбусы руководство списывать не планирует.

"Мы не собираемся выбрасывать старые троллейбусы на свалку. Мы будем их ремонтировать, что должно пойти только в "плюс", - заявил Водовозов.
Фото: comments.ua

