Харьковчане почти сутки просидели в аэропорту Батуми - почему известный перевозчик задерживает рейсы
Пассажиров покормили только один раз и отказывались предоставить отель, а потом закрыли в неисправном самолете на час
В грузинском Батуми с 21:00 вечера 21 июля находились украинские туристы, которые пытались попасть в Харьков. Их рейс SkyUp переносили несколько раз. Официальной информации перевозчик пассажирам не предоставляли, а о переносе рейса они узнавали из онлайн-табло Харьковского аэропорта. Об условиях, в которых перевозчик держал своих пассажиров в Грузии в ожидании самолета, харьковчане рассказывали в своих соцсетях и сообщали в харьковские пабликах.
Сначала в указанное время пассажиров рейса Батуми-Харьков пригласили на посадку, к ним вышли представители аэропорта к стойкам для посадки, но через некоторое время ушли, не дав никаких объяснений. Некоторые пассажиры полушутя рассказали, что видели, как вышла стюардесса и вернулась с двумя бутылками вина.
Люди в полном непонимании начали проверять онлайн-табло Харькова и увидели, что там значится сообщение о задержке рейса на час.
Около 23:30 представители компании предоставили пассажирам продуктовый набор в составе небольшого гамбургера, картофеля-фри и 0,5 воды. Специальной еды для детей или людей с особыми пищевыми потребностями не предложили.
Еще через полтора часа с пассажирами пообщалась представитель компании и объяснила, что самолет не вылетел из-за неисправности, которую починить в ближайшее время невозможно, из-за чего из Киева отправили самый новый в компании самолет. Именно на нем пассажиры вылетят из Батуми не позднее 6 утра.
Сначала компания отказались размещать пассажиров в гостинице, хотя время ожидания этого уже того требовало. Аргументировали это тем, что в ближайших гостиницах мест не хватит, а в другие долго добираться и можно не успеть ко времени отлета. Впрочем, около 4 утра пассажиры снова проверили табло Харьковского аэропорта, увидели время прибытия в 12:10 (лететь из Батуми около двух с половиной часов) и поняли, что в 6 утра они точно еще вылетать не будут и потребовали размещения в отеле. Авиакомпания согласилась, люди пробыли там около 3 часов, после чего их снова отправили на регистрацию.
На этот раз пассажиры даже прошли на посадку и сели в самолет, правда, не новый из Киева, а тот самый, который накануне имел серьезную неисправность. По словам пассажиров, у самолета деформировано крыло. Около часа люди просидели в самолете, пока его проверяли, после чего их снова вернули в аэропорт.
В итоге самолет все же вылетел из Батуми в 14:41 по киевскому времени после 17 с половиной часов задержки.
Пассажиры рассказали также, что накануне их самолет отображался на трекере в полете по расписанию, хотя они никуда не полетели.
Напомним, ранее "Комментарии" рассказывали о том, что на харьковском вокзале поезда киевского направления отправлялись и прибывали с задержкой из-за сложных погодных условий.