Стало известно, сколько потратил глава ХОГА на рекламу во время предвыборной кампании (инфографика)

Действующий губернатор Харьковской области вошел в украинский ТОП-5 по купленной рекламе в соцсетях

Глава ХОГА Алексей Кучер потратил почти $25 тысяч (~704 тыс. грн) на рекламу в соцсетях во время своей предвыборной кампании на пост мэра Харькова. Об этом сказано в исследовании движения “Чесно”. 

Работники общественной организации проанализировали рекламу с личных страниц кандидатов. На первое место попала кандидат от “Слуги народа” на пост мэра Киева Ирина Верещук, у которой ушло на продвижение себя $68,9 тыс. (~1,94 млн грн). На второе место с огромным отрывом попал претендент на пост львовского мэра Игорь Васюник. Самовыдвиженец потратил $26,6 тыс. (~749 тыс. грн). На третьем месте Виталий Кличко с $26,4 тысяч (~743 тыс. грн). Алексей Кучер попал на четвертое место среди лидеров. Его растраты составили $24,7 тыс. (~696 тыс. грн). 

По декларации, которую Кучер подавал в мае, его финансовые активы составляют $84 тыс. (~2,4 млн грн) Еще $200 тыс. (~5,6 млн грн) владеет его жена. За весь прошлый год глава обладминистрации заработал 157 тысяч гривен. На выборах мэра он попал на третье место после Геннадия Кернеса и Александра Фельдмана.

picture

Как сообщали “Харьков. Комментарии” ранее, Харьковский окружной административный суд частично удовлетворил иск кандидата в депутаты Харьковского городского совета Алексея Ваца об отмене протокола городской ТИК результатам выборов в горсовет. Однако, на данный момент решение еще не вступило в силу. Суд объявил его поздно вечером 17 ноября.






Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться