В Харькове улучшают качество использования «Карты харьковчанина»: что это значит

В Харькове проводят обучение сотрудников торговых сетей, которые являются партнерами «X-card»

В Харькове начали обучать партнеров "X-card", чтобы улучшить качество ее использования. Об этом сообщает пресс-служба Харьковского городского совета. 

По информации мэрии, команда проекта проводит обучение сотрудников торговых сетей, чтобы владельцы "Карты харьковчанина" могли пользоваться всеми её возможностями в полном объеме. 

Так, недавно было проведено обучение персонала сети супермаркетов "Восторг". Сотрудникам магазина рассказали, как использовать программное обеспечение, о предоставлении дисконта в рамках программы лояльности. Также персонал проинформировали о рабоче горячей линии ряде других вопросов, которые связаны с "X-card".

Для справки: "X-card" - это уникальный проект города Харьков. Эта карта заменяет "E-ticket", дает возможность бесплатно посещать зоопарк, а также получать различные скидки в магазинах, которые являются партнерами проекта. Оформить "Карту харьковчанина" можно онлайн - через приложение "Мой Харьков" или получить ее в ЦНАП.

Читайте также: 

• С февраля 2022 года владельцы "Карты харьковчанина" получают еще одну скидку, поскольку к социальному проекту присоединился новый партер - служба такси. Кроме того, еженедельно между владельцами карт будут разыгрываться призы. Подробнее читайте в нашем материале. 

• С недавних пор новым партнером проекта является коммунальное предприятие, в связи с этим владельцы "Карты харьковчанина" будут меньше платить за коммунальные услуги. 

• Владельцами "Карты харьковчанина" уже успели стать более 380 тысяч человек. Стало известно, какие скидки могут получать владельцы "X-card". Подробнее читайте в нашем материале



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться