Коронавирус: волонтерская «горячая линия» заработала в Харьковской области
Все операторы, которые отвечают на звонки, прошли обучение
В четверг, 2 апреля, на Харьковщине начала свою работу волонтерская "горячая линия" по вопросам COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба Харьковской областной государственной администрации, передают "Комментарии. Харьков".
Сообщается, что волонтеры будут отвечать на любые вопросы о симптомах заболевания, алгоритма действий, эпидситуации в области и тому подобное.
Все операторы, которые отвечают на звонки, прошли соответствующее обучение.
"Горячая линия" должна охватить два направления - информирование населения и оказание помощи тем, кто в ней нуждается. В частности, помочь пожилым людям приобрести еду и бытовые вещи и доставить их домой.
В настоящее время колл-центр работает с 9:00 до 18:00, но в ближайших планах - переход на работу в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Сейчас работает пять операторов. Если количество обращений увеличится, обещают увеличить и количество волонтеров.
Задать свои вопросы можно по телефону: 0-800-31-80-31.
Фото: istockphoto
Ранее "Комментарии. Харьков" писали, что по состоянию на вечер, 2 апреля, на Харьковщине зарегистрировали 15 подозрений на коронавирус. При этом один из больных умер. Девять человек находятся в областной инфекционной больнице, пять - на самоизоляции. Сейчас есть также один подтвержденный случай заболевания. Больной харьковчанин находится на самоизоляции.