Диспетчерская служба "1562" в Харькове принимает все заявки и жалобы горожан.
В Харькове по сравнению с 2022 годом стало меньше обращений, уведомлений и жалоб. Об этом сообщили в Диспетчерской службе города "1562" в ответ на журналистский запрос "Комментариев. Харьков".
В начале войны и в течение всего тяжелого 2022 года в службу поступило 769 600 сообщений (с 01.01.2022 по 31.12.2022).
Топ-5 вопросов, по которым жители города Харькова обращались в Диспетчерскую службу "1562" в 2022 году:
- электроснабжения – 137 367 сообщений;
- централизованного отопления – 122 431 сообщений;
- холодного водоснабжения – 97 063 сообщений;
- горячего водоснабжения – 75 982 сообщений;
- эксплуатации и ремонта жилого фонда – 59246 сообщений.
Конечно, из-за боевых действий, обстрелов и блекаута проблемы с предоставлением коммунальных услуг беспокоили горожан, которые не так жаловались, как сообщали об аварийных ситуациях, а также спрашивали, когда будет свет, вода и прочее.
За период с 01.01.2023 года по 30.09.2023 в Диспетчерскую службу "1562" поступило уже почти вдвое меньше сообщений – 399 544. Проблемы оказались теми же.
Топ-5 вопросов, по которым жители города Харькова обращались в Диспетчерскую службу "1562" в 2023 году:
- электроснабжения – 80 666 сообщений;
- холодного водоснабжения – 59 947 сообщений;
- горячего водоснабжения – 55 709 сообщений;
- централизованного отопления – 38362 сообщений;
- эксплуатации и ремонта жилого фонда – 29856 сообщений.
Стоит отметить, что с началом отопительного сезона в городе и исходя из опыта прошлого года, когда были отключения света, обращений в осенне-зимний период станет больше.