На что больше всего жалуются харьковчане: топ-5 проблем

Диспетчерская служба "1562" в Харькове принимает все заявки и жалобы горожан.

В Харькове по сравнению с 2022 годом стало меньше обращений, уведомлений и жалоб. Об этом сообщили в Диспетчерской службе города "1562" в ответ на журналистский запрос "Комментариев. Харьков".

В начале войны и в течение всего тяжелого 2022 года в службу поступило 769 600 сообщений (с 01.01.2022 по 31.12.2022).

Топ-5 вопросов, по которым жители города Харькова обращались в Диспетчерскую службу "1562" в 2022 году:

- электроснабжения – 137 367 сообщений;

- централизованного отопления – 122 431 сообщений;

- холодного водоснабжения – 97 063 сообщений;

- горячего водоснабжения – 75 982 сообщений;

- эксплуатации и ремонта жилого фонда – 59246 сообщений.

Конечно, из-за боевых действий, обстрелов и блекаута проблемы с предоставлением коммунальных услуг беспокоили горожан, которые не так жаловались, как сообщали об аварийных ситуациях, а также спрашивали, когда будет свет, вода и прочее.

За период с 01.01.2023 года по 30.09.2023 в Диспетчерскую службу "1562" поступило уже почти вдвое меньше сообщений – 399 544. Проблемы оказались теми же.

Топ-5 вопросов, по которым жители города Харькова обращались в Диспетчерскую службу "1562" в 2023 году:

- электроснабжения – 80 666 сообщений;

- холодного водоснабжения – 59 947 сообщений;

- горячего водоснабжения – 55 709 сообщений;

- централизованного отопления – 38362 сообщений;

- эксплуатации и ремонта жилого фонда – 29856 сообщений.

Стоит отметить, что с началом отопительного сезона в городе и исходя из опыта прошлого года, когда были отключения света, обращений в осенне-зимний период станет больше.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться