Харьковчанам разъяснили, как поступать при ошибках в оформлении платежа за коммунальные услуги
 
        Как действовать, когда при оформлении платежа за распределение газа сделаны ошибки?
С 1 июля текущая оплата за распределение газа производится потребителями на счет оператора сетей – Харьковского филиала ООО "Газораспределительные сети Украины". В случае если при оформлении платежа были допущены ошибки или неточности, уплаченная сумма не зачислится на лицевой счет потребителя.
 Как исправить ситуацию с ошибками потребителям, чей счет начинается с цифр 132…
 Пошаговая инструкция.
 Вариант 1 – Средства ошибочно перечислены потребителем на счет другой организации:
 1. Написать заявление о возврате средств в адрес организации, получившей средства.
 2. Добавить в заявление: копию паспорта, копию идентификационного кода, квитанцию об оплате, выписку из банка с IBAN счетом потребителя.
 3. Передать заявление с пакетом документов в организацию, на счет которой ошибочно-оплачены средства
 Вариант 2 – Средства ошибочно уплатили на счет другого филиала ООО "Газораспределительные сети Украины":
 1. Написать заявление на поиск оплаченных средств и зачисление их на лицевой счет потребителя Харьковского филиала "Газсети".
 2. Добавить к заявлению: копию паспорта, копию идентификационного кода, квитанцию об оплате
 3. Отправить заявление и пакет документов по электронному адресу центра обслуживания клиентов или самостоятельно передать менеджерам ближайшего центра обслуживания клиентов.
 4. После получения заявления специалисты Харьковского филиала "Газсети" проверят информацию, идентифицируют платеж и зачислят средства на лицевой счет потребителя.
 Вариант 3 – При оформлении платежа не указаны данные потребителя или указаны с ошибками (личный счет, адрес):
 1. Написать заявление на зачисление оплаченных средств, указав корректные данные потребителя для зачисления средств.
 2. Добавить копию платежа, копию паспорта и идентификационного кода.
 3. Отправить заявление и пакет документов по электронному адресу центра обслуживания клиентов или самостоятельно передать менеджерам ближайшего центра обслуживания клиентов.
 4. После получения заявления специалисты Харьковского филиала "Газсети" проверят информацию, идентифицируют платеж и зачислят средства на лицевой счет потребителя.
 Электронные адреса центров обслуживания клиентов
 • Дергачевский ЦОК [email protected]
 • Змиевский ЦОК [email protected]
 • Красноградский ЦОК [email protected]
 • Купянский ЦОК [email protected]
 • Мерефянский ЦОК [email protected]
• Чугуевский ЦОК [email protected]
 Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали:
 Обстрел Харьковщины на 25 октября: есть погибшие
 Вчера 24 октября около 16:40 оккупанты обстреляли село Подолы Купянского района.
 В результате ракетного удара поврежден частный дом и автомобили. Погибли двое гражданских мужчин 50 и 57 лет, сообщает полиция области.
 Авиационные удары получили Синьковка, Ивановка, Песчаное Харьковской области. Артиллерийским и минометным обстрелам подверглись более 20 населенных пунктов, среди них Плетеневка, Казачья Лопань, Чугуновка Харьковской области.
 В Купянском направлении враг вел безуспешные штурмовые действия при поддержке авиации в районах Синьковки и Ивановка Харьковской области. Здесь Силами обороны отражены 10 атак захватчиков. Также российские оккупанты нанесли артиллерийские и минометные обстрелы по районам населенных пунктов, в частности, Двуречная, Петропавловка, Синьковка, Ивановка Харьковской области.


 
        