Харьковчанам разъяснили, как поступать при ошибках в оформлении платежа за коммунальные услуги
Как действовать, когда при оформлении платежа за распределение газа сделаны ошибки?
С 1 июля текущая оплата за распределение газа производится потребителями на счет оператора сетей – Харьковского филиала ООО "Газораспределительные сети Украины". В случае если при оформлении платежа были допущены ошибки или неточности, уплаченная сумма не зачислится на лицевой счет потребителя.
Как исправить ситуацию с ошибками потребителям, чей счет начинается с цифр 132…
Пошаговая инструкция.
Вариант 1 – Средства ошибочно перечислены потребителем на счет другой организации:
1. Написать заявление о возврате средств в адрес организации, получившей средства.
2. Добавить в заявление: копию паспорта, копию идентификационного кода, квитанцию об оплате, выписку из банка с IBAN счетом потребителя.
3. Передать заявление с пакетом документов в организацию, на счет которой ошибочно-оплачены средства
Вариант 2 – Средства ошибочно уплатили на счет другого филиала ООО "Газораспределительные сети Украины":
1. Написать заявление на поиск оплаченных средств и зачисление их на лицевой счет потребителя Харьковского филиала "Газсети".
2. Добавить к заявлению: копию паспорта, копию идентификационного кода, квитанцию об оплате
3. Отправить заявление и пакет документов по электронному адресу центра обслуживания клиентов или самостоятельно передать менеджерам ближайшего центра обслуживания клиентов.
4. После получения заявления специалисты Харьковского филиала "Газсети" проверят информацию, идентифицируют платеж и зачислят средства на лицевой счет потребителя.
Вариант 3 – При оформлении платежа не указаны данные потребителя или указаны с ошибками (личный счет, адрес):
1. Написать заявление на зачисление оплаченных средств, указав корректные данные потребителя для зачисления средств.
2. Добавить копию платежа, копию паспорта и идентификационного кода.
3. Отправить заявление и пакет документов по электронному адресу центра обслуживания клиентов или самостоятельно передать менеджерам ближайшего центра обслуживания клиентов.
4. После получения заявления специалисты Харьковского филиала "Газсети" проверят информацию, идентифицируют платеж и зачислят средства на лицевой счет потребителя.
Электронные адреса центров обслуживания клиентов
• Дергачевский ЦОК [email protected]
• Змиевский ЦОК [email protected]
• Красноградский ЦОК [email protected]
• Купянский ЦОК [email protected]
• Мерефянский ЦОК [email protected]
• Чугуевский ЦОК [email protected]
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали:
Обстрел Харьковщины на 25 октября: есть погибшие
Вчера 24 октября около 16:40 оккупанты обстреляли село Подолы Купянского района.
В результате ракетного удара поврежден частный дом и автомобили. Погибли двое гражданских мужчин 50 и 57 лет, сообщает полиция области.
Авиационные удары получили Синьковка, Ивановка, Песчаное Харьковской области. Артиллерийским и минометным обстрелам подверглись более 20 населенных пунктов, среди них Плетеневка, Казачья Лопань, Чугуновка Харьковской области.
В Купянском направлении враг вел безуспешные штурмовые действия при поддержке авиации в районах Синьковки и Ивановка Харьковской области. Здесь Силами обороны отражены 10 атак захватчиков. Также российские оккупанты нанесли артиллерийские и минометные обстрелы по районам населенных пунктов, в частности, Двуречная, Петропавловка, Синьковка, Ивановка Харьковской области.