На мобильное приложение “Мой Харьков” потратят еще пару миллионов

Новый электронный сервис нуждается в доработке

КП “Харьковский Дата Центр” подписало договор с ФЛП Лунева Лариса Ивановна на услуги по разработке пакетов программного обеспечения стоимостью 2,136 млн. грн. Об этом сообщает “Харьковский антикоррупционный центр”. 

Предприятие будет разрабатывать и внедрять новые дополнительные функции для электронного сервиса “Мой Харьков”: вызов работников предприятий - поставщиков услуг (тепло-, электро-, водо- снабжения и водоотведения и т.д.) по вопросам технического обслуживания, пуш-сообщения по расписанию и заказным услугам пользователя, автоматизированное формирование и отправление статистики/отчетов, удаление сервисов с главной страницы, создание чат-бота.

В ХАЦ пишут, что заказчики не приняли три более дешевых предложения. В частности, предложение ООО “Мувекс Украина” составляло 1,198 млн. грн. И его не приняли из-за аномально низкой цены. 

Кроме того, из-за нехватки документов предложения ООО “Эф Ди Ай Кампани” и ФЛП Лунева Лариса Ивановна также не приняли.

Представители ООО “Мувекс Украина” написали жалобу на заказчика в системе “Прозорро”, но, не обжаловали решение в АМКУ. 

В частности, представители “Мувекс” обвинили ФЛП Лунева Лариса Ивановна и уполномоченное лицо заказчика КП “Харьковский Дата Центр” Гриценко Елену Витальевну подозреваемыми в заговоре, нарушении закона о публичных закупках и намерении в хищении бюджетных средств.


Как сообщали “Харьков. Комментарии” ранее, Департамент жилищного хозяйства Харьковского горсовета собирается потратить 860 тысяч гривен на создание программного обеспечения "ОСМД (мобильное приложение и web-версия)". В тендерной документации сказано, что цель проекта - это решение проблемы общения совладельцев многоквартирных домов по поводу вопросов ЖКХ путем автоматизированного создания чатов в каждом многоквартирном доме.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться