Как передать показания счетчиков электроэнергии за сентябрь - "Харьковоблэнерго"

В компании напомнили о необходимости своевременно передавать показания счетчиков

Если потребители не передают информацию об объемах использованного энергоресурса, то платежи рассчитывают на основе среднесуточного, а не фактического потребления электроэнергии. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию прессслужбы АО "Харьковоблэнерго".

"Показания счетчиков нужно передать в течение периода, начинающегося за два календарных дня до конца расчетного месяца и заканчивающегося на третий календарный день следующего расчетного периода (календарного месяца)", - пояснили в компании

Фактически за сентябрь показания счетчиков будут приниматься в период с 29 сентября по 3 октября включительно.

В Харьковоблэнерго сообщили как удобно и просто передать показания. Существует несколько инструментов в зависимости от того, каким может воспользоваться потребитель:

  • на сайте АО "Харьковоблэнерго" - через личный кабинет или нажав на баннер "Передача показов средства учета" (здесь нужно указать двенадцатизначный лицевой счет и показания средства учета)

  • SMS-сообщение на короткий номер 4300. В сообщении нужно указать номер лицевого счета и показания прибора учета (через пробел). Следует учитывать, что SMS-сообщения платы, в соответствии с тарифами оператора мобильной связи;

  • через мобильное приложение "Харэнерго";

  • Viber-бот. Чтобы воспользоваться услугой, нужно открыть приложение Viber, нажать кнопку "Добавить контакт", затем нужно отсканировать QR-код на сайте "Харьковоблэнерго". В чате нужно следовать подсказкам по передаче показаний;

  • Telegram-бот. Открыть приложение Telegram, в поиске ввести латинскими символами KharkivOblEnergobot или @Kooz2bot (без пробелов) и выбрать канал. Чтобы начать работу, нужно открыть диалог и активизировать, нажав кнопку “Start”;

  • колл-центр АО "Харьковоблэнерго". Колл-центр работает ежедневно и круглосуточно. Номера телефонов для передачи показов средства учета: 057-34-24-413, 067-23-40-413, 063-05-40-413, 050-05-40-413. Показания счетчика можно передать без подключения к оператору через голосовое меню самообслуживания.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в деоккупированной Балаклее возобновили электроснабжение в жилищах горожан.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях в Харькове и области!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться