ЦПАУ в Харькове возобновляют предоставление услуг: какие сервисы работают
В сентябре ЦПАУ возобновили предоставление более 20 услуг
В Харькове Центре предоставления административных услуг и его 11 территориальных подразделений продолжают расширять список услуг, которые могут получить клиенты. За первый месяц осени добавили в список актуальных сервисов 22 услуги. Об этом информируют "Комментарии. Харьков" со ссылкой на сообщение Харьковского городского совета.
В Центре сообщили, что за прошлый месяц граждане получили всего 26,8 тыс. услуг, администраторы предоставили 21 тыс. консультаций, а операторы колл-центра - 12,3 тыс., которые получили через Facebook, мессенджер Telegram и электронную почту”, - сообщили в Харьковском городском совете.
По состоянию на 18 сентября клиенты могут получить 157 услуг. Детальнее со списком актуальных сервисов, доступных в ЦПАУ и территориальных подразделениях можно по ссылке.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харькове в Центре предоставления административных услуг принимают заявки на услугу "поврежденное имущество". Администраторы центров предоставления административных услуг помогают в оформлении заявки на возмещение поврежденного имущества. Чтобы воспользоваться услугой, нужно сделать следующее:
- собрать и подготовить информацию об имуществе, его повреждении или уничтожении;
- иметь в наличии и взять с собой документ, удостоверяющий личность и идентификационный код;
- обратиться в подразделение Центра предоставления административных услуг.
В Харьковском городском совете сообщили, что по состоянию на 26 сентября ЦПАУ получили более 2000 заявок на услугу "поврежденное имущество".
Подать заявку на возмещение утраченного из-за боевых действий имущества можно через приложение "Дія". Для этого необходимо авторизоваться в приложении; нажать "Услуги", выбрать "Поврежденное имущество"; заполнить форму и указать необходимые данные.