В октябре в ЦНАП г. Харькова ввели две новые услуги для горожан
В ЦНАП Харькова рассказали о результатах работы в октябре. Среди главных изменений – увеличение количества услуг. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Центра предоставления административных услуг г.Харькова.
Так, в октябре в ЦНАП и его 11 территориальных подразделениях:
ввели предоставление двух услуг, важных для горожан - "Денежная помощь от UNHCR Ukraine - Агентство ООН по делам беженцев в Украине" и "Прием сообщения от владельцев жилья о безвозмездном размещении ВПЛ"
предоставили гражданам 28211 услуг
предоставили 21584 консультации непосредственно администраторами ЦНАП
обработали 1035 электронных заявок, полученных через социальную сеть Facebook, мессенджер телеграмм и электронную почту ЦНАП
предоставили 22788 консультаций по вопросам получения различных услуг операторами Call-центра.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Центре предоставления административных услуг города Харькова с 14 октября принимают заявки на получение денежной помощи от Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН).
Заявку на помощь могут подать жители Харькова и области – внутренне перемещенные лица, пострадавшие в результате военных действий, а также вернувшиеся к своему постоянному месту жительства (в частности, из-за границы) и относящиеся к следующим категориям:
- семья, которая имеет только одного из родителей с одним или несколькими детьми младше 18 лет или с престарелыми (55 лет и старше);
- семья, возглавляемая одним/несколькими одинокими пожилыми людьми (55 лет и старше) или пожилыми людьми с одним или несколькими детьми младше 18 лет;
- семья с одним или несколькими лицами с особыми потребностями (инвалидность, хронические заболевания и т.п.);
- приемные семьи, которые занимаются детьми без сопровождения и детьми, разведенными с родителями (необходимо документальное подтверждение).