В Харьковском городском совете отметили, что не владеют информацией о применении графиков ограничения электроснабжения
АО "Харьковоблэнерго" рассказали, по каким телефонам и ссылкам можно узнать об отключении услуги по отдельному адресу. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.
В компании отметили, что круглосуточно работает колл-центр по телефонам:
(057) 34-24-413,
(067) 23-40-413,
(063) 05-40-413,
(050) 05-40-413.
Также потребители могут через AppStore или Google Play скачать мобильное приложение "Харэнерго".
К тому же, на сайте компании еженедельно публикуют график почасовых отключений электроэнергии. Однако из-за российской военной агрессии и постоянных вражеских обстрелов почасовых графиков бывает мало. Тогда вводятся аварийные ограничения. Они помогают сбалансировать энергосеть страны и избежать масштабных аварий.
Аварийные ограничения внедряются по указанию от НЭК "Укрэнерго" и используются в экстренном режиме. Так что облэнерго не может знать будет ли указание на аварийные отключения и сколько времени будут длиться экстренные ограничения.
В Харьковском городском совете отметили, что не владеют информацией о применении графиков ограничения электроснабжения. По таким вопросам нужно обращаться по телефонам колл-центра "Харьковоблэнерго".
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что "Харьковоблэнерго" попросило тех, у кого есть электроэнергия, выключить энергоемкие электроприборы: бойлеры, обогреватели, электрочайники, стиральные машины, микроволновки. Уменьшение потребления энергоресурса поможет не допустить еще более массовых ограничений и сократит время вынужденного прекращения электроснабжения.