В АО "Харьковгаз" рассказали, почему счет за газ не соответствует показаниям счетчика

Показания, зафиксированные после 5 числа, поставщик газа не принимает во внимание

Потребителям в Харькове и области рассказали, почему счет за газ не соответствует показаниям счетчика и как избежать такой ситуации. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию АО "Харьковгаз".

В компании отметили, что поставщик газа ежемесячно начисляет абонентам плату за использование газа на основании показаний счетчика, которые потребители передают газораспределительной компании. Для жителей Харьковской области это – АО "Харьковгаз".

Чтобы начисление стоимости услуги было правильным, нужно передавать показания счетчика в первые три дня месяца. В таком случае до 5 числа потребители смогут убедиться, что показания проработаны, а при необходимости дополнительно произвести фотофиксацию.

В компании подчеркнули, что показания, зафиксированные после 5 числа, поставщик газа не принимает во внимание. Именно поэтому сумма счета может не соответствовать потребленному объему газа.

Передать показания прибора учета газа можно с помощью сервисов 104.ua:

В АО "Харьковгаз" обратились к потребителям: "Не забывайте передавать показания с 1 по 5 число".

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что потребителям в Харьковской области напомнили о необходимости своевременно передавать данные приборов учета электричества. Важно передать показания приборов учета, чтобы получить платежи, рассчитанные на основе фактического потребления. В противном случае поставщик электроэнергии начисляет плату по среднесуточным показаниям.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться