В АО "Харьковгаз" рассказали, почему счет за газ не соответствует показаниям счетчика
Показания, зафиксированные после 5 числа, поставщик газа не принимает во внимание
Потребителям в Харькове и области рассказали, почему счет за газ не соответствует показаниям счетчика и как избежать такой ситуации. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию АО "Харьковгаз".
В компании отметили, что поставщик газа ежемесячно начисляет абонентам плату за использование газа на основании показаний счетчика, которые потребители передают газораспределительной компании. Для жителей Харьковской области это – АО "Харьковгаз".
Чтобы начисление стоимости услуги было правильным, нужно передавать показания счетчика в первые три дня месяца. В таком случае до 5 числа потребители смогут убедиться, что показания проработаны, а при необходимости дополнительно произвести фотофиксацию.
В компании подчеркнули, что показания, зафиксированные после 5 числа, поставщик газа не принимает во внимание. Именно поэтому сумма счета может не соответствовать потребленному объему газа.
Передать показания прибора учета газа можно с помощью сервисов 104.ua:
личного кабинета - https://cutt.ly/iO9ZpbQ
мобильных приложений: iOS — http://surl.li/bcptr , Android — http://surl.li/bcptv
ботов: Viber-бот https://chats.viber.com/7104ru , Telegram-бот — https://t.me/ru7104_bot
SMS на короткий номер 7104
В АО "Харьковгаз" обратились к потребителям: "Не забывайте передавать показания с 1 по 5 число".
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что потребителям в Харьковской области напомнили о необходимости своевременно передавать данные приборов учета электричества. Важно передать показания приборов учета, чтобы получить платежи, рассчитанные на основе фактического потребления. В противном случае поставщик электроэнергии начисляет плату по среднесуточным показаниям.