Харьковчанам напомнили о способах передачи показаний счетчиков воды

В приложении можно получить информацию о состоянии лицевого счета

На КП "Харьковводоканал" напомнили потребителям, что работает чат-бот в мобильном приложении Telegram. Он позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета и передать показания устройств учета холодной и горячей воды. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию коммунального предприятия.

Чтобы начать работу в поисковой строке Telegram, нужно ввести название предприятия, кликнув на него, абонент попадает непосредственно в мессенджер.

Подробная инструкция по работе в мобильном приложении Telegram размещена на официальном сайте предприятия в разделе "счетчики".

Также передать показания приборов учета холодной воды можно воспользовавшись личным кабинетом абонента на официальном сайте предприятия, с помощью:

  • специального номера Viber (050) 355-12-12 (сейчас данный номер предназначен только для приема показаний в формате сообщений),

  • круглосуточного телефона для приема показаний водомеров: (057) 707-58-51,

  • сall-центра компании.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харькове проверили качество воды из резервных источников нецентрализованного водоснабжения, которыми пользуются горожане в случае длительного отсутствия электроснабжения. Специалисты организовали ежемесячный контроль воды из этих источников на микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. В первом квартале 2023 года отобрано и исследовано 36 проб питьевой воды.

Отклонения от нормы микробиологических исследований свидетельствуют о потенциальной опасности наличия в воде возбудителей инфекционных заболеваний.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться