В одном из предприятий Харькова заговорили о состоянии работников

Главная задача работодателя – сохранить своих подчиненных в нормальном психологическом состоянии

Работники КП "Харьковские тепловые сети" посетили очередной психологический тренинг по вопросам переживания экстремальных ситуаций и предотвращения профессионального выгорания. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию КП "Харьковские тепловые сети".

Разговор с работниками компредприятия проводили представители Украинского центра психологической помощи. Сотрудники тепловых сетей делились собственным опытом переживания сложных ситуаций и откровенно признавались, какие качества у них усилила война. Почти все участники тренинга первой назвали "ответственность". Именно это качество, по мнению психолога Светланы Лебедевой, с одной стороны помогло спасти Харьков, а с другой – может стать причиной профессионального выгорания.

Работники КП "Харьковские тепловые сети", как и другие представители коммунальных предприятий Харькова, больше года работают на износ для того, чтобы поддерживать жизнь в городе. Свое состояние слесари, инженеры и охранники во время тренинга рисовали на бумаге цветными фломастерами.

Но, несмотря на оптимизм некоторых работников, по мнению психологов, главная задача работодателя - сохранить своих подчиненных в нормальном психологическом состоянии, чтобы и люди были здоровы, и дело не страдало. Поэтому нужно не упустить первые признаки профессионального выгорания, когда сотрудник начинает утопать в работе, а результат все хуже. На первой стадии усталости хватит 2-3 дней отдыха на природе. Но если человек догорел до 4, с абсолютной апатией и к жизни, и к работе, по статистике, для восстановления ему уже нужно полтора года реабилитации.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что жители Харькова и области могут воспользоваться специальным сервисом для поиска работы.




Источник: https://t.me/teploseti/4677
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться