Жителям Харькова и области напомнили об аварийных и плановых отключениях света

Потребители могут выбрать способы оповещения о плановых и аварийных отключениях электроэнергии

Бытовые потребители могут получать уведомления о плановых или аварийных отключениях электроэнергии удобным для них способом. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию АО "Харьковоблэнерго".

Настроить сообщение можно на сайте компании. Для этого нужно на главной странице сайта найти баннер "Настройки сообщений об отключении" (находится слева) и перейти по ссылке.

Затем необходимо внести информацию во все поля: указать 12-значный номер лицевого счета, выбрать способ оповещения, указать номер телефона и/или электронный адрес и подписаться.

Для проверки потребителям будет отправлен код подтверждения.

Потребители могут выбрать следующие способы оповещения о плановых и аварийных отключениях электроэнергии:

  • личный кабинет АО "Харьковоблэнерго",

  • Telegram,

  • мобильное приложение "Харэнерго",

  • Viber,

  • электронной почты.

В зависимости от выбора способа оповещения потребители должны быть подписаны на бот компании (Viber или Telegram), зарегистрированы в личном кабинете, иметь мобильное приложение с привязанным лицевым счетом или иметь действующую электронную почту.

Кроме того, жители Харькова могут узнать о плановых и аварийных отключениях света через чат-бот Kharkiv1562. Чтобы автоматически получать оповещения от "Харьковоблэнерго", нужно добавить в чат-бот свой адрес. Более подробные инструкции по подключению к электронным сервисам – здесь.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харьковской области возникают проблемы со светом. Подробнее об этом читайте по ссылке.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться