В "Харьковводоканале" обратились к харьковчанам: подробности
Потребителям рассказали, как передавать показания счетчиков воды
КП "Харьковводоканал" сообщило, что предприятие создало условия для того, чтобы потребители получили возможность передавать показания приборов учета воды максимально удобным для себя способом. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию предприятия.
Передать показания приборов учета воды можно следующими способами, через:
1. Личный кабинет на официальном сайте компании.
2. Специальный номер Viber: 050 355-12-12 (данный номер предназначен только для приема показаний в формате сообщений).
3. Круглосуточный телефон для приема показаний водомеров: 057707-58-51.
4. Call-центр предприятия: 057 707-57-57 (с 8:00 до 17:00 понедельник-четверг, с 8:00 до 15:45 в пятницу, кроме субботы и воскресенья)
5. Чат-бот в мобильном приложении Telegram.
На предприятии уточнили, что для начала работы в поисковой строке Telegram необходимо ввести название предприятия, кликнув на него абонент попадает непосредственно в мессенджер.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что по состоянию на 28 сентября специалисты Главного управления Госпродпотребслужбы в Харьковской области совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления провели комиссионные проверки водоснабжения и водоотведения. Специалисты выявили нарушения на всех 116 (100%) объектах централизованного водоснабжения, 409 (94,5%) объектах децентрализованного водоснабжения, 5 объектах водоотведения (62,5%).
В Госпродпотребслужбе пояснили, что ужесточили контроль за соблюдением требований санитарного законодательства на объектах систем водоснабжения и водоотвода населенных пунктов.