Чтобы получить некоторые услуги, необходимо иметь банковское приложение и доступ к интернету
В Харьковском городском совете напомнили харьковчанам, какие городские услуги можно получить онлайн, пишут "Комментарии. Харьков".
Так жители города могут самостоятельно получить следующие востребованные услуги:
справку о регистрации места жительства в г. Харькове;
справку о составе семьи (формируется при условии зарегистрированного места жительства по соответствующему адресу г. Харькова).
Чтобы получить услуги, необходимо иметь банковское приложение и доступ в интернет.
“Указанные услуги можно сформировать на собственных гаджетах через Портал электронных сервисов г. Харькова. Или воспользоваться рабочим местом Центра доступа к цифровым возможностям обратиться в ЦНАП на Гимназической набережной, 26, и в Региональный центр услуг на пр. Тракторостроителей, 144 в рабочие часы”, - сообщили в городском совете.
А с помощью портала 1562 харьковчане могут:
быстро сообщить о волнующем вопросе;
контролировать этапы проведения работ;
оценить качество предоставления услуг;
проверить информацию о плановых и аварийных работах служб города;
на странице "Було-стало" - ознакомиться с результатами выполненных работ.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харькове с 2021 года действует "Карточка харьковчанина" - положение о "Карте харьковчанина" утверждено решением исполнительного комитета Харьковского городского совета от 09.06.2021 № 438.
"Карточка харьковчанина" - это именная (персонифицированная) многофункциональная электронная пластиковая карта, которая является материальным носителем персональных данных пользователя карты и поддерживает приложения, связанные с предоставлением социальной поддержки, информационных сервисов, оплаты услуг проезда в системе "Электронный билет" и учета предоставленных услуг.
Подробнее о преимуществах, которые предоставляет Карта, читайте по ссылке.