В Харькове ОПОРА назвала лидера по затратам на политическую рекламу в соцсетях (фото)
![](/img/publications/880x586/8v_kpxNN6L6fcxi2VmN9A4Wq_mZwulyi.jpg)
По Харькову сейчас уже потратили более 30 тысяч долларов на Facebook
По Харькову и области до начала официальной кампании потенциальные кандидаты от разных политических сил начали активно размещать свою рекламу в социальной сети Facebook. Об этом сообщает гражданская сеть ОПОРА.
По данным организации на охват аудитории и таргетированное размещение политики потратили уже более 30 тысяч долларов (~847973 грн).
По данным ОПОРЫ, которая проанализировала соцсети за период с 20 августа по 20 сентября, рекламным лидером по состоянию тал действующий губернатор Харьковской области Алексей Кучер. Теперь он собирается идти в мэры Харькова. Сумма расходов его официальной страницы за месяц превысила 1 тыс. долл. (~28270 грн).
Представители гражданской сети нашли более сотни публикаций, которые транслировали как сообщения, связанные с социальными вопросами, выборами или политикой. Отслеживать рекламу можно в библиотеке Facebook, говорят сотрудники организации.
Активно использует рекламу в Facebook партия “Слуга Народа”. За последний месяц они опубликовали 31 рекламный пост. Отдельно от них идет их же кандидат Алексей Кучер. За семь дней на рекламу официальной страницы Кучера потратили более 1500 долл. (~42400 грн), 2 за месяц 2000 долл. (~56530 грн) за этот период у него 12 рекламных сообщений.
Последнее со страницы - это видео с русскоязычным текстом: “Хватит пробок. Едь на зеленый!”.
Кроме того, паблик “За Кучера” обнародовал четыре рекламных сообщения, на продвижение которых потратили 217 долл (~6133 грн).
Также существуют и отдельные страницы потенциальных кандидатов от партии “Слуга народа”, которые рекламируются в Facebook. Например, “Саламаха Виталий - Слуга народа”.
![picture](/img/publications/hgS0OQCtaVetXaJuCIx7tDq4A.png)