В Харькове ОПОРА назвала лидера по затратам на политическую рекламу в соцсетях (фото)

По Харькову сейчас уже потратили более 30 тысяч долларов на Facebook

По Харькову и области до начала официальной кампании потенциальные кандидаты от разных политических сил начали активно размещать свою рекламу в социальной сети Facebook. Об этом сообщает гражданская сеть ОПОРА. 

По данным организации на охват аудитории и таргетированное размещение политики потратили уже более 30 тысяч долларов (~847973 грн). 

По данным ОПОРЫ, которая проанализировала соцсети за период с 20 августа по 20 сентября, рекламным лидером по состоянию тал действующий губернатор Харьковской области Алексей Кучер. Теперь он собирается идти в мэры Харькова. Сумма расходов его официальной страницы за месяц превысила 1 тыс. долл. (~28270 грн). 

picture

Представители гражданской сети нашли более сотни публикаций, которые транслировали как сообщения, связанные с социальными вопросами, выборами или политикой. Отслеживать рекламу можно в библиотеке Facebook, говорят сотрудники организации. 

Активно использует рекламу в Facebook партия “Слуга Народа”. За последний месяц они опубликовали 31 рекламный пост. Отдельно от них идет их же кандидат Алексей Кучер. За семь дней на рекламу официальной страницы Кучера потратили более 1500 долл. (~42400 грн), 2 за месяц 2000 долл. (~56530 грн) за этот период у него 12 рекламных сообщений.

picture

Алексей Кучер также постит немаркированную рекламу, однако не всегда. Часть рекламных постов председателя ОГА идет за счет ОО "Команда Зеленского". Еще часть рекламы публикуется без соответствующей маркировки, показы одного из таких постов были остановлены 20 сентября.

picture

Последнее со страницы - это видео с русскоязычным текстом: “Хватит пробок. Едь на зеленый!”.

picture

Кроме того, паблик “За Кучера” обнародовал четыре рекламных сообщения, на продвижение которых потратили 217 долл (~6133 грн).

picture

Также существуют и отдельные страницы потенциальных кандидатов от партии “Слуга народа”, которые рекламируются в Facebook. Например, “Саламаха Виталий - Слуга народа”.

picture
Как сообщали "Харьков. Комментарии" ранее, в Харьковской области гражданская сеть ОПОРА зафиксировала нарушения в определении мест для агитации в 27 населенных пунктах.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться