Претенденты на мэрское кресло в Харькове потратили сотни тысяч на рекламу в соцсетях

Сколько денег потратили претенденты на кресло мэра Харькова

В Харькове кандидаты на мэрское кресло потратили сотни тысяч гривен на свою предвыборную агитацию. Соответствующие данные опубликовали представители гражданской сети "Опора". 

Константин Немичев с 25 сентября по 29 октября потратил 9898 дол. (почти 258 тыс. грн) на трансляцию агитационных сообщений из собственной официальной страницы в Facebook и 2947 дол. (почти 77 тыс. грн) на досрочную агитацию до 25 сентября.

Игорь Терехов заявлял в своем окончательном финансовом отчете, что потратил на агитационную кампанию в интернете более 316 тыс. грн, а на Facebook всего 100 тысяч. При этого новый мэр потратил очень много денег на досрочную агитацию - 27 981 дол. (более 730 тыс. грн).

Михаил Добкин, по данным "Опоры", потратил за агитационный период  6100 дол. (почти 159 тыс. грн). А с начала лета на досрочную агитацию 24604 дол. (свыше 642 тыс. грн). 

Алина Мустафаева со 2 по 29 октября потратила на агитацию со своей страницы в Facebook 4471 дол. (около 117 тыс. грн). А на досрочную агитацию целых 14 280 дол. (почти 373 тыс. грн). 

В сумме, исходя из данных "Опоры",  по основным кандидатами выстроился следующий рейтинг:

1. Игорь Терехов (824 тыс. грн);

2. Михаил Добкин (801 тыс. грн);

3. Алина Мустафаева (490 тыс. грн);

4. Константин Немичев (335 тыс. грн).

Напомним, в Харькове 31 октября состоялись выборы городского главы, в которых победил Игорь Терехов. Политический эксперт Елена Броницкая рассказала изданию "Комментарии", что привело именно к такому результату и благодаря чему Терехову удалось победить в один тур.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться