Харьковский метрополитен получил больше четырех миллионов за рекламу в подземке

Коммунальщики, отвечающие за рекламу получили только 154 тыс. грн прибыли

В 2019 году харьковское коммунальное предприятие "Подземный город" получило 54,22 млн грн дохода. Однако коммунальщики, которые отвечают за рекламу в метро, за год получили только 154 тыс. грн прибыли. Об этом рассказали в общественной организации "Харьковский антикоррупционный центр".

Антикоррупционеры отметили, что при этом прибыль предприятия, которое занимается сдачей в аренду киосков и рекламных плоскостей в переходах метрополитена, составила лишь 154 тыс. грн.

В ХАЦ подчеркнули, что от основной деятельности – предоставления имущества в аренду - предприятие получило 46 млн грн, что меньше рассчитанной себестоимости, то есть предоставление киосков в аренду в метро фактически по документам является убыточным для городского бюджета.

Стоит отметить, что доход предприятия от рекламы составил 4,17 млн грн.

По официальным данным, на балансе КП "Подземный город" находится 773 киоска. В среднем официально предприятие в аренду сдает киоски по 5 тыс. грн в месяц, однако на сайте объявлений указана цена от 7 до 20 тыс. грн в месяц.

Ранее портал "Комментарии. Харьков" сообщал, что сегодня, 20 марта, городские власти Харькова направила обращение к Премьер-министру Украины с просьбой возобновить работу метро при организации ограниченного пропуска пассажиров.






Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться