В Харьковской области обратились к потребителям: что произошло
Долг населения с 1 января 2023 года составил более 13 млн грн
Изюмское коммунальное предприятие тепловых сетей обратилось к потребителям с настоятельной просьбой – срочно погасить задолженность за услуги по теплоснабжению. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Изюмского городского совета.
На предприятии подчеркнули, что завершили чрезвычайно сложный и напряженный отопительный сезон 2022/2023 годов и начали подготовку теплового хозяйства к новому. В межотопительный период планируется провести комплекс мероприятий по модернизации, ремонту оборудования и проведению гидравлического испытания сетей для обеспечения безаварийной работы предприятия в зимний период.
В КП также подчеркнули, что отдельно влияет на работу предприятия то, что часть котельных была разрушена, а другие значительно повреждены в результате вооруженной российской агрессии.
“По итогам отопительного сезона 2022/2023 года долг населения с 1 января 2023 года составил более 13 млн грн. Общая сумма задолженности населения равна 68,3 млн грн. Поэтому у предприятия нет возможности рассчитаться своевременно за энергоносители и природный газ, что приведет к невозможности включения котельных осенью 2023 года”, - рассказали в городском совете.
Потребителей попросили позвонить в отдел "Теплосбыт" или проверить SMS сообщения, чтобы сверить состояние расчетов и оплатить имеющуюся задолженность за услуги по теплоснабжению.
На период отсутствия стационарной телефонной связи информацию можно получить по телефону (050) 302-34-42 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00).
Потребителям также напомнили, что в случае наличия задолженности за жилищно-коммунальные услуги, превышающей 40 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, жилищная субсидия на следующий период не назначается. Однако потребители могут реструктуризировать имеющийся долг.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что будет происходить с тарифами на холодную воду в Харькове.