Карантин в Харькове: в горсовете рассказали, как и какие услуги харьковчане могут получить дистанционно
Услуги предоставляют онлайн, по телефону и по почте
В городском совете Харькова рассказали, какие услуги и каким образом можно получить дистанционно во время карантина, который объявили в городе из-за угрозы распространения коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба городского совета Харькова, передают "Комментарии. Харьков".
В горсовете сообщают, что харьковчанам доступен в дистанционном режиме целый ряд услуг, даже личный прием граждан. Говорят, что это поможет обезопасить здоровье жителей города в условиях карантина.
Так, самостоятельно горожане могут получить справку из Реестра территориальной общины онлайн о зарегистрированных по соответствующему адресу людях.
Результаты услуги е-Малятко предлагают получить в виде справки о регистрации места проживания, которую могут прислать на электронную почту, Viber или в конверте по адресу регистрации места проживания новорожденного ребенка. Кроме того, справку можно получить в личном кабинете пользователя на "Портале электронных сервисов города Харькова".
Письменные обращения в канцелярию Департамента регистрации горсовета рекомендуют отправлять по электронной почте по адресу: [email protected]. Обращение предлагают отсканировать или поставить на них электронную цифровую подпись.
Кроме того, в дистанционном режиме осуществляют: снятие с регистрации места проживания по свидетельству о смерти и по решению суда, актуализацию информации в Реестре территориальной общины по заявлению-анкете, консультации сотрудниками отдела регистрации. Для получения этих услуг необходимо обращаться по телефону на "горячую линию" Департамента регистрации: 0-800-304-304. В случае необходимости направить фото документов можно в Viber на номер (063) 837-89-16.
Онлайн и в телефонном режиме также будут проводить и личный прием граждан.
Фото: noalone
Ранее "Комментарии. Харьков" писали, что медики скорой и патрульная полиция призывают харьковчан не выходить из дома на время карантина.