Харьковводоканал сообщает, что несвоевременная оплата может негативно сказаться на качестве услуг
В Харькове потребителей просят оплатить услуги водоснабжения и водоотведения. Об этом сообщает пресс-служба КП "Харьковводоканал", передают "Комментарии. Харьков".
На предприятии говорят, что оплата непосредственно влияет на деятельность КП. Так, недополучение средств или несвоевременная оплата за услуги может нарушить нормальный режим работы предприятия, отрицательно сказаться на качестве услуг, а также иметь для потребителей-должников негативные последствия.
По состоянию на конец февраля задолженность населения за услуги по централизованному водоснабжению и водоотводу составляет более 530 миллионв гривен. В марте - около 29 миллионов гривен.
На предприятии также просят харьковчан в условиях карантина оплачивать услуги онлайн.
"Во время карантина оставайтесь дома и помните, что банковскими услугами можно воспользоваться дистанционно. Позаботьтесь о себе и о пожилых людях, помогите им оплатить коммунальные услуги онлайн", - говорится в сообщении.
По всем вопросам можно обращаться по телефонам сall-центра: (057) 707-57-57 и (057) 757-82-80,которые работают ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 21:00. А также по дополнительному телефону районных абонентских отделений предприятия, которые указаны на официальном сайте.
Ранее "Комментарии. Харьков" писали, что в четверг, 2 апреля, в Харьковской области заработала волонтерская "горячая линия" по вопросам COVID-19. Волонтеры будут отвечать на любые вопросы о симптомах заболевания, алгоритме действий, эпидситуации в области и тому подобное.