В Харькове ликвидировали сложную аварию

Ночью у харьковчан не было воды.

Специалисты коммунального предприятия "Харьковводоканал" оперативно завершили ремонтные работы по ликвидации повреждения на насосной станции. Водоснабжение потребителей было своевременно восстановлено. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию КП "Харьковводоканал".

Как сообщил начальник управления артезианского водопровода и насосных станций комплекса "Харьковводоснабжения" Александр Черняев, данные мероприятия носили предупредительный характер и позволили своевременно предотвратить дальнейшие серьезные нарушения в работе насосной станции.

"Повреждение возникло на участке напорного водовода на важной для многих наших абонентов насосной станции, что могло привести к ее остановке. Проанализировали ситуацию и решили начать ремонтные работы в кратчайшие сроки. Наши сотрудники провели все необходимые подготовительные действия по оперативному восстановлению аварийного участка водовода. Мы оптимизировали мероприятия и даже подобрали самое удобное для харьковчан ночное время для отключения услуги", - отметил Александр Черняев.

По его словам, в 23.00 остановили объект водоснабжения, провели все запланированные реконструкции, затем проверили функционирование агрегатов и оборудования станции. К 6 утра, как и обещали, водоснабжение всех абонентов возобновили в полном объеме.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали:

В апреле харьковчане получат новые платежки за газ: детали

По многочисленным просьбам потребителей, ГК "Нафтогаз Украины" и ООО "Газораспределительные сети Украины" объединили все бумажные квитанции за потребление и распределение газа в одном файле. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию АО "Харьковгаз".

Уже в апреле клиенты ГК "Нафтогаз Украины", а также Кропивницкого филиала "ГАЗСЕТИ", АО "Днепрогаз", АО "Харьковгаз", АО "Харьковгоргаз", "АО Криворожгаз" и АО "Донецкоблгаз" получат мартовские счета и смогут убедиться, как это удобно и комфортно. Ведь все реквизиты, индивидуальные QR -коды и данные по вариантам передачи показаний и оплаты собраны в одном месте.

"К тому же уменьшение количества бумажных платежек существенно сократит расходы на печать и доставку квитанций, что поможет нам сохранить не одно дерево и быть более дружественными к окружающей среде. Обратите внимание! В личном кабинете my.gas.ua электронные квитанции будут поступать абонентам без изменения", – отмечают в газовой компании.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться