В Харьковском ОТЦК и СП обратились к жителям

В Харьковском ОТЦК и СП рассказали, как родственникам действовать в случае гибели или исчезновения военнослужащего

На тему социальной защиты семей пропавших без вести и погибших военнослужащих говорили на брифинге в Официальном Медиацентре , информируют "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию ХОВА.

Как отметил заместитель начальника сектора социальных выплат - начальник отдела оформления пособий военных пенсий и льгот Харьковского областного территориального центра комплектования и социальной поддержки, подполковник Вячеслав Джмиль, родные военнослужащих всегда должны иметь информацию о том, в каком подразделении находится их родственник. Имея полные данные, ТЦК сможет оперативно реагировать на запросы родных.

Также Вячеслав Джмиль подчеркнул, что в случае получения родными уведомления о гибели военнослужащего, РТЦК будут сопровождать их в оформлении необходимых документов для получения определенных выплат.

"Собираются документы и, согласно 884 постановления КМУ, в порядке очередности обретения права на выплаты денежного обеспечения с учетом причитающихся единовременных выплат, заявление вместе с документами будет передано в воинскую часть. Что касается единовременных выплат по гибели и оформлению пенсии, оформление происходит также в РТЦК", – отметил офицер.

Если военнослужащий считается пропавшим без вести, члены семьи также должны подать заявление на получение денежного довольствия.

"Есть гарантированная выплата членам семьи без вести пропавшего военнослужащего. На сегодняшний день сумма этой выплаты составляет от 120 до 140 тыс. грн ежемесячно. Кроме того, родные должны также обратиться на счет единоразовых выплат", – подчеркнул Вячеслав Джмиль.

Также в случае исчезновения военнослужащего офицер ОТЦК и СП советует обращаться в Восточный региональный центр "Координационный штаб по обращению с военнопленными" по телефону: 0 800 300 176.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали:

Куда обращаться харьковчанам, если пропал свет (полезные контакты)

Собственностью АО "Харьковоблэнерго" являются кабельные и воздушные электросети, которые идут только к вводному щитку домов. Электросети внутри обслуживает управляющий – коммунальное или другое предприятие, а также ОСМД.

Проводка в квартире или частном домовладении – ответственность владельца жилья, а уличное освещение – сфера компетенции местных коммунальщиков. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию АО "Харьковоблэнерго".

Таким образом, если нет света только в вашем доме, и автоматы/предохранители в порядке, вам нужно обратиться к частному электрику или специализированной организации, которые найдут причину обесточивания и решат проблему.

В случае отсутствия электричества на лестничной клетке или в многоквартирном доме, звоните в коммунальные службы или обратитесь к главе ОСМД. Если без электроэнергии сразу несколько домов, тогда сообщить об этом или узнать причину обесточивания можно в АО "Харьковоблэнерго". Для этого есть несколько способов – смотрите ссылку.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться