Одно из коммунальных предприятий Харькова «заваливают» звонками
Ежемесячно харьковчане десятки тысяч раз звонят по телефону в водоканал
Отдел информации Департамента сбыта КП "Харьковводоканал" ежемесячно принимает более 80 тыс. телефонных звонков от харьковчан.
Об этом 27 ноября, сообщил начальник отдела Олег Васильев, передают "Комментарии. Харьков".
По его словам, специалисты информируют абонентов о начислении и размере долгов, обрабатывают показания квартирных приборов учета воды и вносят их в базу данных, предоставляют справочную информацию о КП и т.д.
Он подчеркнул, что в подразделении постоянно работают над улучшением качества предоставляемых услуг.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали:
Куда обращаться харьковчанам, если пропал свет (полезные контакты)
Собственностью АО "Харьковоблэнерго" являются кабельные и воздушные электросети, которые идут только к вводному щитку домов. Электросети внутри обслуживает управляющий – коммунальное или другое предприятие, а также ОСМД.
Проводка в квартире или частном домовладении – ответственность владельца жилья, а уличное освещение – сфера компетенции местных коммунальщиков. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию АО "Харьковоблэнерго".
Таким образом, если нет света только в вашем доме, и автоматы/предохранители в порядке, вам нужно обратиться к частному электрику или специализированной организации, которые найдут причину обесточивания и решат проблему.
В случае отсутствия электричества на лестничной клетке или в многоквартирном доме, звоните в коммунальные службы или обратитесь к главе ОСМД. Если без электроэнергии сразу несколько домов, тогда сообщить об этом или узнать причину обесточивания можно в АО "Харьковоблэнерго". Полезные контакты – смотрите ссылку.