Чат-бот Харьковской диспетчерской службы теперь рассказывает о ситуации с отоплением
Жители смогут отослать запрос о подключении к централизованной системе теплоснабжения
Харьковский Telegram-бот городской диспетчерской службы стал обладать новой функцией - информирование об отоплении. Об этом сообщает пресс-служба Харьковского городского совета.
“В преддверии отопительного сезона функционал чат-бота “Kharkiv1562” (https://t.me/Kharkiv1562Bot) был расширен, и теперь харьковчане могут получить по запросу даты подключения к централизованной системе теплоснабжения по своим адресам”, - говорится в сообщении пресс-службы.
Эта функция для мессенджера Telegram появилась для того, чтобы усовершенствовать информационный сервис в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. “Kharkiv1562Bot” объединил базы данных о плановых и аварийных отключениях услуг КП “Харьковводоканал”, КП “Харьковские тепловые сети” и КСП “Харьковгорлифт”.