Чат-бот Харьковской диспетчерской службы теперь рассказывает о ситуации с отоплением

Жители смогут отослать запрос о подключении к централизованной системе теплоснабжения

Харьковский Telegram-бот городской диспетчерской службы стал обладать новой функцией - информирование об отоплении. Об этом сообщает пресс-служба Харьковского городского совета. 

“В преддверии отопительного сезона функционал чат-бота “Kharkiv1562” (https://t.me/Kharkiv1562Bot) был расширен, и теперь харьковчане могут получить по запросу даты подключения к централизованной системе теплоснабжения по своим адресам”, - говорится в сообщении пресс-службы.

Эта функция для мессенджера Telegram появилась для того, чтобы усовершенствовать информационный сервис в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.  “Kharkiv1562Bot” объединил базы данных о плановых и аварийных отключениях услуг КП “Харьковводоканал”, КП “Харьковские тепловые сети” и КСП “Харьковгорлифт”.

Как сообщали "Харьков. Комментарии" ранее, в Харькове отопительный сезон должен был начаться вовремя, то есть 15 октября. Соответствующее распоряжение подписал секретарь Харьковского городского совета Александр Новак. Отопительный сезон 2020-2021 гг. начнется в Харькове послезавтра в четверг, то есть вовремя -  15 октября. По подписанному документу, тепло начнут подавать в больницы, учреждения образования, другие объекты социально-культурной сферы, а также в жилые дома.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться