В Харькове внесут изменения в работу городской диспетчерской службы

Городские службы создали интерактивную карту Харькова, на которой запечатлены 1059 домов ЖК, ЖСК и ОСМД

Харьковскую городскую диспетчерскую службу 1562 в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства модернизируют. Об этом сообщает пресс-служба Харьковского городского совета. 

Планируется модернизировать и чат-бот 1562. Для оперативной подачи заявок на его базе создадут отдельный блок, куда председатели домов ЖК, ЖСК и ОСМД будут передавать информацию о необходимости участия города в решении тех или иных вопросов.

Директор Департамента цифровой трансформации Галина Литвинец рассказала, что ведомство вместе с КП “Городской информационный центр” сделали интерактивную карту Харькова, на которой показаны 1059 домов ЖК, ЖСК и ОСМД.

“На карте можно увидеть информацию о доме, в частности его адрес, название, руководителей. Сейчас наносим дополнительную информацию, которая позволит увидеть фотографию этого дома, рейтинг, тариф. Люди также смогут оценить качество предоставляемых услуг и сравнить с другими домами ОСМД. Кроме того, сюда будет вносится информация о придомовую территорию, есть ли там детскую или спортивную площадку, камеры видеонаблюдения, информация о техническом состоянии дома, какие услуги и кем они предоставляются”, - отметила Галина Литвинец. 

Как сообщали “Харьков. Комментарии” ранее, ситуация на коммунальных предприятиях Лозовой - критическая из-за долгов за газ, воду, долгов населения за коммунальные услуги. Об этом сообщил Лозовской городской голова Сергей Зеленский на пресс-конференции 16 января. По его словам, впервые за пять лет коммунальные предприятия задолжали своим работникам заработную плату перед Новым годом. За декабрь в КП "Теплоэнерго" получили лишь 50% зарплаты, в ГП "Лозоваводосервис" - ситуация лучше, зарплату выплатили. 




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться