В КП "Харьковводоканал" напомнили, что с 1 мая за каждый день просрочки по оплате коммунальных услуг будет начисляться пеня
Харьковчане должны КП "Харьковводоканал" более 655 млн грн. Об этом сообщили в пресс-центре харьковского горсовета.
На предприятии отметили, что с 1 мая за каждый день просрочки по оплате коммунальных услуг будет начисляться пеня в размере 0,01% от суммы долга. Начисление пени в связи с задолженностью абонентов - инициатива не предприятия, а требование ст. 26 Закона Украины "О жилищно-коммунальных услугах", которое вступило в силу с 1 мая 2020 года.
Также в "Харьковводоканал" напомнили, что расчетным периодом для оплаты является календарный месяц. Оплата производится не позднее 20 числа месяца, следующего за расчетным периодом. Плата за предоставленные услуги вносится потребителем в соответствии с показателями счетчика или норм потребления на основании квитанции. При возникновении любых вопросов по оплате, для проведения сверки и уточнения данных по состоянию оплаты абоненты могут обратиться в абонентские отделы предприятия. Там же можно произвести и плату за потребленные услуги.
Для удобства потребителей на "Харьковводоканале" ввели электронные сервисы, которые позволяют абонентам оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения с помощью QR-кодов. На лицевой стороне квитанций размещен QR-код, который привязан к лицевому счету абонента. Абонент, имея на руках квитанцию и смартфон, в режиме онлайн может посмотреть задолженность по своему лицевому счету и произвести оплату услуг предприятия через сервисы, которые предлагают банки.
Напомним, в Харькове военная часть 3017 закупила подсолнечное масло по завышенным ценам.