Крушение самолета АН-26: виной всему - интенсивные тренировки

Следствие назвало основную и сопутствующие причины катастрофы Ан-26 в Харьковской области

По официальной информации, основной причиной крушения самолета Ан-26 под Чугуевом стали полеты конвейерным способом. Об этом сегодня, 13 мая, рассказал начальник отдела Главного следственного управления Государственного бюро расследований Вадим Приймачок.

СПРАВКА. Посадка конвейером – это когда самолет резко сажают и сразу поднимают. Обычно такую посадку используют, чтобы сэкономить время и для интенсивных тренировок. 

Приймачок отметил, что руководство аэродрома "Чугуев" давало разрешение на полеты конвейерным способом на последние четыре полета.

Когда самолет пошел на последний такой взлет, он просто не выдержал и у него "накрылся" левый двигатель. Самолет двигался на такой скорости, что посадить его было просто невозможно. 

Кроме этого, по словам чиновника, в самолете должно было быть не больше десяти курсантов, а их было в два раза больше. При этом управлял самолетом человек, который более 11 месяцев не восстанавливал навыков ночных полетов. 

Напомним, авиакатастрофа произошла 25 сентября около Чугуева и унесла жизни сразу 25 парней. На следующий день от 90% ожогов тела умер еще один. Трагедия произошла на 2 км от военного аэропорта. После падения самолет загорелся. Спасатели сообщили, что пожар удалось погасить в 21:53. 

Церемония прощания с курсантами Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба состоялась 7 октября в Мелитополе (Авиагородок).

Ранее "Комментарии" рассказывали, что после трагедии в Чугуеве Министерство обороны приостановило полеты самолетов этого типа на всей территории Украины. Однако в Харьковском национальном университете Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба курсанты снова летают на самолетах типа АН-26.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться