Харьковчане смогут пользоваться новым сервисом уже в марте
В среду, 4 марта, в Харькове состоялась презентация нового онлайн сервиса "Сити-бот Назар". Об этом сообщает пресс-служба Харьковского городского совета, передают "Комментарии. Харьков".
Презентация прошла в рамках мероприятия "Kharkiv Open Data Day 2020", который проходил в городе и был приурочен к Международному дню открытых данных, который отмечается в марте.
Новый сити-бот позволит харьковчанам получать сообщения на смартфон в случае планового ремонта или любой аварийной ситуации. В частности, отключение света, горячей или холодной воды и т.д.
Сейчас, например, чтобы узнать подробности относительно ремонта сети, или включения света, харьковчане звонят в информационную службу "15-62". На телефонный звонок отвечает человек. Информация берется из конкретной базы, где фиксируются события и сведения, когда авария будет устранена. Именно эту базу и откроют для "Назара". Поэтому харьковчане смогут просто получать сообщения на смартфон, если по их адресу что-то произойдет.
В горсовете пообещали, что "Сити-бот Назар" начнет работать уже в середине марта.
Ранее "Комментарии. Харьков" писали, что в Харькове заработал сервис еМалятко. Воспользоваться услугой можно в родильных домах городах и центрах предоставления административных услуг.