Ход строительства метро в Харькове: появились новые подробности

К началу апреля в городе планируют подготовить площадку под станцию метро «Державинская»

Сейчас в Харькове расчищают площадку для двух новых станций метро "Одесская" и "Державинская" и готовятся искать генерального подрядчика, который будет руководить всем проектом строительства. Об этом "Комментарии. Харьков" узнали в пресс-службе городского совета Харькова.

Сейчас ведутся подготовительные работы для строительства. Так, рабочие со спецтехникой очищают территорию от сооружений. Площадка под станцию метро "Одесская" уже готова, демонтаж и вывоз мусора на месте станции "Державинской" планируется завершить до апреля.

Проекты уже прошли государственную и экологическую экспертизы и готовы для проведения международных торгов для определения генподрядчика строительства.

"Сейчас бенефициар "Харьковский метрополитен" готовит квалификационные требования к будущему подрядчику. Проводятся торги, и по их результатам подрядчик приступит к выполнению строительных работ", - рассказала директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" Наталья Линник.

Город уже построил два перегонных тоннеля соединительной ветви протяженностью 202 метра, провел благоустройство над этими туннелями, теперь планируется строительство перегонных тоннелей и непосредственно электродепо уже за счет кредитных средств.

Общая протяженность метрополитена в сторону Одесской составляет 3,5 километра. Протяженность станционного комплекса - 650-700 метров с учетом платформы, двух вестибюлей, камер вентиляции и тяговой подстанции.

Станции планируют строить открытым способом, тоннели между станциями "Державинская" и "Одесская" - закрытым способом с помощью механизированного горного щита, тоннели между станциями "Державинская" и "Метростроителей" - открытым способом.

Напомним, ранее "Комментарии. Харьков" писали, что инвестиционный проект строительства харьковской подземки включает в себя строительство двух станций метро: "Державинская" и "Одесская", строительство Алексеевского депо и закупку новых вагонов. Проект реализуется за счет кредитных средств ЕБРР (160 миллионов евро) и ЕИБ (160 миллионов евро).




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться