Харьковчанам рассказали, в каком случае блокируется E-ticket
В Харькове ученикам выдали порядка 50 тысяч X-card
Блокировка карточки "E-ticket" происходит только после активации "Карточки харьковчанина" ("X-card"). Такой информацией поделился глава "Офиса реформ Харькова" и куратор проекта Павел Столбовой, комментируя информацию, что иногда у школьников при попытке оплатить проезд в общественном транспорте не срабатывает ни одна из карт, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.
Столбовой отметил, что такие случая являются единичными, и с каждым разбираются отдельно.
"Мы связываемся с каждым заявителем, даже если видим такие жалобы в социальных сетях. Обратная связь работает постоянно. В итоге, проблема обязательно решается", - заявил директор "Офиса реформ".
В мэрии отметили, что по состоянию на сегодня, в Харькове ученикам выдали порядка 50 тысяч X-card.
Напомним, что к владельцам "Карты харьковчанина" обратились с просьбой не выбрасывать ненужные электронные билеты E-ticket, а сдавать их на переработку. Граждане, имеющие право на льготный проезд, будут иметь возможность воспользоваться ним с помощью Карты харьковчанина, однако после того, как она будет активирована - E-ticket заблокируют.
Ранее в материале издания "Комментарии" сообщалось, что стать владельцем "Карты харьковчанина" смогут все желающие, кто трудоустроен официально в Харькове. Тем, кто хочет оформить карточку, необходимо обратиться к работодателю, который, в свою очередь, в КУ "Офис реформ".
Также сообщалось, что в городском совете Харькове предупреждают о мошенниках. Злоумышленники действуют под брендом "Карты харьковчанина", представляясь рабочей группой проекта, и предлагают жителям города получить карточку в ускоренный срок.