В горсовете рассказали, куда обращаться, если не работает «Карточка харьковчанина»

Карта активируется с первого числа следующего месяца

При возникновении проблем и других вопросов с пользованием "Картой харьковчанина", можно обратиться на "горячую линию" по номеру: 725-15-35. Об этом рассказал куратор проекта, глава КУ "Офис реформ Харькова" Павел Столбовой, информирует мэрия города. 

Столбовой отметил, что одной из наиболее распространенных проблем является то, что для проезда в общественном транспорте жители начинают пользоваться карточкой сразу, как получили ее. Однако карта  будет активирована с начала следующего месяца, с первого числа. 

По словам куратора проекта, такая проблема нередко возникает при пользовании Х-сard школьниками:  

"Если ученику выдали карту в ноябре, то использовать ее как средство оплаты за проезд в пассажирском транспорте он сможет только с 1 декабря, после того, как корешок с карты будет передан в КП "Харьковпасс", где и происходит активация "Карточки харьковчанина". До этого момента необходимо пользоваться карточкой "E-ticket", - подчеркнул глава "Офиса реформ". 

В мэрии отметили, что по состоянию на сегодня, в Харькове ученикам выдали порядка 50 тысяч X-card. 

Напомним, что к владельцам "Карты харьковчанина" обратились с просьбой не выбрасывать ненужные электронные билеты E-ticket, а сдавать их на переработку. Граждане, имеющие право на льготный проезд, будут иметь возможность воспользоваться ним с помощью Карты харьковчанина, однако после того, как она будет активирована - E-ticket заблокируют. 

Ранее в материале издания "Комментарии" сообщалось, что стать владельцем "Карты харьковчанина" смогут все желающие, кто работает в Харькове официально. Тем, кто хочет оформить карточку, нужно обратиться к работодателю, которому, в свою очередь, в КУ "Офис реформ".




Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях в Харькове и области!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться