Можно ли отказаться от телекоммуникационных услуг по телефону
В Госпродпотребслужбе рассказали о правилах расторжения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг
В Харьковской области потребители жалуются на невозможность расторгнуть договор о предоставлении телекоммуникационных услуг с помощью телефонной связи. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию пресс-службы Госпродпотребслужбы в Харьковской области.
"Потребитель пожаловался на то, что ООО "Велтон Телеком" игнорирует просьбу остановить предоставление услуги и продолжает посылать счета для оплаты", - отметили в службе.
В Госпродпотребслужбе рассказали, что условия предоставления указанной услуги прописаны в "Правилах предоставления и получения телекоммуникационных услуг". В документе указано, что потребитель имеет право расторгнуть договор или внести изменения в него относительно условий получения услуг. Для этого следует подать письменное заявление. После получения заявления от клиента компания должна изменить условия предоставления услуг или полностью прекратить предоставление не позднее семидневного срока.
Также компания должна информировать потребителей об условиях получения или прекращения предоставления услуг при возникновении чрезвычайной ситуации, введении чрезвычайного или военного положения.
"В данной ситуации провайдер не нарушает требования законодательства – для расторжения договора (прекращения предоставления услуг) требуется письменное заявление потребителя", - отметили в Госпродпотребслужбе.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харькове в Центре предоставления административных услуг и его 11 территориальных подразделениях продолжают расширять перечень услуг, которые могут получить клиенты. За первый месяц осени добавили в список актуальных сервисов 22 услуги.