Харьковчане могут пожаловаться на повышение стоимости продуктов: куда обращаться

Пожаловаться можно на повышение стоимости товаров, в отношении которых введено государственное регулирование цен

Жители Харькова и области могут написать жалобу в случае выявления необоснованного повышения цен на социально значимые товары. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Главного управления Госпродпотребслужбы Харьковской области. Специалисты службы в период с января по октябрь рассмотрели 34 письменных обращения граждан в сфере ценообразования. Жалобы граждан касались повышения цен на продовольственные товары, лекарства, бензин и дизельное топливо.

При этом специалисты службы проводят еженедельный мониторинг цен на товары, имеющие существенную социальную значимость и товары противоэпидемического назначения. Проверяют стоимость:

  • крупы гречневой,

  • сахара-песка,

  • муки пшеничной высшего сорта,

  • макаронных изделий отечественного производства (вермишель из муки высшего сорта пшеницы),

  • молока пастеризованного жирностью 2,5% (в пленке),

  • хлеба ржано-пшеничного,

  • куриных яиц категории С1,

  • птицы (тушка куриная, четвертина тушки куриной),

  • масла сливочного жирностью 72,5%,

  • батона,

  • масла подсолнечного рафинированного,

  • бензина марок А-92 и А-95,

  • дизельного горючего.

Если потребитель обнаружил необоснованное повышение стоимости социально значимых товаров, можно обратиться в Главное управление Госпродпотребслужбы в Харьковской области. О жалобе можно сообщить устно или в письменном виде:

  • по номеру (057) 725-19-00;

  • почтой по адресу: пр. Науки, 40, 6 этаж, г. Харьков, 61166;

  • по электронному адресу: https://consumer.dpss.gov.ua/e-form/ .

В обращении нужно обязательно указать свою фамилию, имя, отчество, место жительства. Также нужно определить суть вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.

Если жалоба касается завышения стоимости социально значимых товаров, требуется:

  • четко указать наименование таких товаров,

  • по возможности, к обращению добавьте документы или их копии, подтверждающие нарушение (например, чек с наименованием товара, торговой точки, цены и даты покупки);

  • указать название предприятия или фамилию, имя и отчество физического лица-предпринимателя, точный адрес магазина.

Обращение должен подписать заявитель с указанием даты. Жалобу рассмотрят только при соблюдении заявителем всех требований по ее оформлению. Пожаловаться можно на стоимость товаров, в отношении которых введено государственное регулирование цен, согласно п. 4112 Постановления КМУ от 9 декабря 2020 №1236.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харьковской области продолжается мониторинг применения государственных регулируемых цен на лекарственные средства. Под контролем препараты, участвующие в программе "Доступные лекарства".



Источник: https://kh-consumer.gov.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться